Уважаемые Знатоки!
Есть идея – нужна КОНСТРУКТИВНАЯ критика! Но все по порядку…
Есть 2 автомобиля: Вольво 740 и ГАЗ-69 (www.4nik.ru/69). С тех пор, как Козлик поехал – Вольво застрял в гараже. Езжу мало (сад, рыбалка да лес) - до работы ближе, чем до гаража. Да и запал я на «проходимцев» - полный привод рулит! Пытался продать 740-ю – машина в идеальном состоянии и комплектация, как говорят, «полный фарш», но год - 1988. Дают мне за нее максимум 90 тысяч. Тачку знаю вдоль и поперек – сам ремонтирую. Жалко! Да и что на эти деньги можно взять? – разойдутся по мелочам – и не денег не машины…
Так вот, идея для критики по переделки Volvo 740:
1. лифтануть под резину 235х75 R15 (щас ставится 205x60 R15 - максимум). Здесь все, в общих чертах, понятно.
2. реализовать полный привод. Здесь сложнее, но выход есть - Volvo 440 - переднеприводной, на схожей подвеске. Ставлю от нее поворотные кулаки в сборе. За коробкой втыкаю ГАЗелевскую раздатку. Беру еще один задний мост от 740-й (предпочтительно, на мой взгляд, многорычажный, но встает вопрос о совместимости по передаточным числам с моим, обычным мостом) и пытаюсь подружить его с приводами от 440.
Главный вопрос к вам – стоит ли связываться и мож кто подскажет какое-нибудь техническое решение. Мож для ГАЗелевской раздатки кто альтернативу предложит?
Заранее спасибо!
Полезые ссылки
Пт Дек 01, 2006 14:27
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
с четверкой общего мало, только название
там собсем другая кампоновка и другая конструкция кузова.
Вобщем идея с деланьем из 740 полноприводную - извините но бредовая. _________________
Я бы не был так категоричен. Сделать все можно - вопрос только времени (и денег) - с головой и руками, вроде дружу... Пока смотрел железки только по вадису. Руками надо щупать, но нет по близости 440-й. Однако за ответ – спасибо! К сожалению, я не знаком в живую с импортными внедорожниками и может быть по этому, на мой взгляд, в этой работе самое сложное – раздатку правильно подобрать и установить.
Полезые ссылки
Пн Дек 04, 2006 17:36
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
на 440 двигатель стоит поперечно, а на 740 продольно, значит придетчя на 7 ставить мотор от 4
а сил в ней гараздо меньше чем в в230 или в200
+ привод на зад (другими словами потери на трение)
так в результате машина у Вас не поедет. сидушик просто не хватит. _________________
на 440 двигатель стоит поперечно, а на 740 продольно, значит придетчя на 7 ставить мотор от 4
а сил в ней гараздо меньше чем в в230 или в200
+ привод на зад (другими словами потери на трение)
так в результате машина у Вас не поедет. сидушик просто не хватит.
Вы меня не поняли - значит я плохо объяснил. Извиняюсь. Попробую еще раз.
Коробка и двигатель - родные от 740. За коробкой ставлю раздатку от Нивы. От раздатки - карданы на перед и на зад. С задом понятно. Спереди - средняя часть (доработанная) от такого же – родного (740) заднего моста, «подруженного» с приводами от 4-ки. От нее же ставлю поворотные кулаки и ступицы, которые эти самые привода и крутят. Кулаки монтируются на 740-ю подвеску с заменой только амортизаторной стойки.
Вт Дек 05, 2006 15:28
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
тоесть вы будите втыкать привода от 4 в мост от 740?
Это наверно шутка ?
а вас не смущает что у переднеприводных машин конструкция крепления двигателя совсем другая.
На 740 стоит балка и на неё двигатель
а на всех переднеприводных стоят подрамники, тоесть центральная часть пустая,.
У вас просто не хватит место под капотом.
Тогда уж делайте БИГФУТ
А еще попрос: а где вы разместите раздатку?
у заднеприводных машин есть в середине пола такая неудобная штука между седеньями как тоннель пола, она нужна для того чтобы кардан идущий к задним колесам не цеплялся за асфальт, а у вас кроме этого тунеля будет еще расшинение под водителем для раздатки и тунель для кардана идущего к переднему приводу.
Водительским сиденьем точно нельзя жертвовать, тогда придется целиком избавляться от переднего пассажирского сиденья.
ПРедставляете как у вас будет выглядить кардан идущий к переду? - 2 колена 3 полупривода, Какбы он при езде от вибрации не воткнулся в мягкое место. _________________
тоесть вы будите втыкать привода от 4 в мост от 740?
Это наверно шутка ?
а вас не смущает что у переднеприводных машин конструкция крепления двигателя совсем другая.
На 740 стоит балка и на неё двигатель
а на всех переднеприводных стоят подрамники, тоесть центральная часть пустая,.
У вас просто не хватит место под капотом.
Тогда уж делайте БИГФУТ
У переднеприводных авто реализован подрамник потому, что мост, как правило, составляет единое целое с коробкой передач, и распологается фактически под двигателем, а от этого моста идут привода к ступицам как раз через окно подрамника. Я же в качестве модели компоновки привода рассматриваю Ниву с продольным расположением двигателя, отдельно стоящим передним мостом и приводами передающим крутящий момент на ступицы.
Может и не до такой степени как бигфут , но лифтовать машину я действительно собирался.
HDMan писал(а):
А еще попрос: а где вы разместите раздатку?
у заднеприводных машин есть в середине пола такая неудобная штука между седеньями как тоннель пола, она нужна для того чтобы кардан идущий к задним колесам не цеплялся за асфальт, а у вас кроме этого тунеля будет еще расшинение под водителем для раздатки и тунель для кардана идущего к переднему приводу.
Водительским сиденьем точно нельзя жертвовать, тогда придется целиком избавляться от переднего пассажирского сиденья.
ну у Нивы же ничем не жертвуют - пассажирское сиденье там на месте и тоннель пола присутствует. Длинная база 740-й это конечно минус, но нижней точкой "цепляния асфальта" все равно останется задний мост.
HDMan писал(а):
ПРедставляете как у вас будет выглядить кардан идущий к переду? - 2 колена 3 полупривода, Какбы он при езде от вибрации не воткнулся в мягкое место.
почему 2 колена на переднем кардане? Вполне хватит и одного. И "полупривода" всего 2 - я же не 3-х остку делаю
Как говорят "в споре рождается истина" по этому я очень благодарен Вам за дискуссию и с удовольствием ее продолжу!
На выходных договорился с другом на Ниве промерять раздатку. Потом залезу под Вольво и прикину углы наклонов и длины карданов.
Ср Дек 06, 2006 11:41
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Нива - это почтичто джип
а 740 - это представительский класс - именно этим и выхваны основные конструктивные отличия.
Я так понимаю что к теории автомобилестоения вы имеете крайне отдаленное отношение.
Поэтому для начала предлагаю вам поискать метариал о типах подвески, где и в каких случаях размещается.
о типах силовых агрегатах для того чтобы досконально понимать в каких случаях ставят мотор продольно, а в каких поперечно,
а также поищите материал о том чем отличается (технически, физически, энергитически) передний привод от заднего и от полного у кого какие потребности и недостатки.
Кроме этого вам будет необходим материал о трансмиссиях.
Часть материала есть на этом сайте, но основное вам надо искать в интернете. _________________
Я так понимаю что к теории автомобилестоения вы имеете крайне отдаленное отношение..
Эт точно! Знаком только с козлостроением, зато не по наслышке - см. www.4nik.ru/69
У рамников, конечно, в этом отношении простор для полетов фантазии.
HDMan писал(а):
Поэтому для начала предлагаю вам поискать метариал о типах подвески, где и в каких случаях размещается.
о типах силовых агрегатах для того чтобы досконально понимать в каких случаях ставят мотор продольно, а в каких поперечно,
а также поищите материал о том чем отличается (технически, физически, энергитически) передний привод от заднего и от полного у кого какие потребности и недостатки.
Кроме этого вам будет необходим материал о трансмиссиях.
Часть материала есть на этом сайте, но основное вам надо искать в интернете.
Чем, собстно и занимаюсь - изучаю матчасть, теорию, так сказать. За тем и Вас, Профессионалов, дергаю, чтоб по- возможности доп. сведения получить. За что СПАСИБО Вам огромное - земной поклон! Но просто так Вы от меня не отделаетесь ...
Полезые ссылки
Пн Фев 05, 2007 23:42
t0nick
Помаленьку вникаю
Сообщения: 48
Возраст: 38
Откуда: Москва, СВАО
Водитель 17-й год. Водит Volvo 760 1983 года Работает в автобизнесе
а зачем на 740-ю нужен полный привод? наверное можно и в велисапеду гребной винт приделать. только зачем? использовать вольву как 4х4 джип? да с таким дорожным просветом она еле в гараж заезжает=)
если уж есть тема по переделке вольвы из членовоза в членовоз всепролазный, тогда надо не париться и брать раму + ходовую + двигатель от газона 66 и совмещать.
вот в таком случае можно будет и на машине представительского класса съездить за грибами в лес, да и по балоту тоже проедет
все вышесказанное мое ИМХО. я видел реальную волгу на базе 66-го газона, поэтому и предложил=))
Вт Фев 06, 2007 00:03
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Волгу на базе ГАЗ-66 и я видел у местных охотников...
Вобщем, без рамы и боди-лифта дело не пойдёт. Но сама идея интересна.
Только для таких переделок жалко портить 740 в отличном состоянии, уж лучше ушатыша, с целым кузовом, для этого использовать. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вт Фев 06, 2007 17:56
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы