Проблемы с B18U : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблемы с B18U

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO 3, 4 серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Фев 17, 2008 13:03 Сообщение
GAVIALL


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 17.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Проблемы с B18U Ответить с цитатой

0
Добрый день!
Пожалуйста подскажите, проблема вот в чем:
Вольво 460 95 года Двигатель B18U моновпрыск.
Машинка заводится на холодную хорошо, но прогреваясь до рабочей температуры начинает работать с перебоями и глохнуть. С самого начала идёт СИЛЬНО переобогащенная смесь-черные клубы дыма.Холостой ход прыгает с 800 до 2500 об.мин. Машина плохо тянет. Что делал: Поставил лябда-зонд(сначала вместо него заглушка стояла, менял датчик температуры ОЖ, менял форсунку, датчик угла поворота заслонки, датчик температуры воздуха, бензонасос, корпус дроссельной заслонки..... Не помогает.... ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, что может быть за неисправность? Искра нормальная , но свечи заливает топливом безбожно.......Плюс перестал работать указатель темперетуры двигателя в салоне. Контакты на датчике проверенны и обжаты.
Полезые ссылки
Пн Фев 18, 2008 00:34 Сообщение
zazkin Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 48 Стрелец Кот
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 460 1994 года
Представитель компании: Автоспас
Зарегистрирован: 25.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
а датчик хол. смотрел? сделай диагностику
Вт Фев 19, 2008 17:44 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
ХМ
А датчик ХХ как себя чувствует?
Полезые ссылки
Пн Ноя 10, 2008 20:36 Сообщение
serg.


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 10.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Была похожая проблема. Там стоит клапан регулировки холостого хода, только он автоматический и вручную не регулируется. Если проблема в нём то возможно придётся его менять. Я немного успокил эту проблему у себя подругому. Датчик угла поворота заслонки раскрутил, почистил, а при сборке сместил его на 1-2мм от первоначального положения.
Цитата:
Плюс перестал работать указатель темперетуры двигателя в салоне. Контакты на датчике проверенны и обжаты.

Сначала тестером проверь сам датчик температуры(синий клемник на нём), на холоднуюю где-то 300-500 Ом(точно не помню), а на горячую ~ 2-2,5кОм. Если так, значит указатель как и уменя Very Happy
Что б его проверить надо снять щиток приборов, а для этого надо отсоеденить тросик который вставлен в движок или в коробку. Вот этого я так и несмог сделать, к нему не бодобраться.
Чт Мар 20, 2014 18:13 Сообщение
Afortunado


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Водитель
Зарегистрирован: 20.03.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
440 B18U, 1.8 моно ... было все тоже самое и у меня ......проверте крышку трамблера.. было вот только подобная проблема, купил авто ездило хорошо, потом начало троить и засырать свечи и дергалась, поменял свечи уже думал ехать к инжекторщику и по совету друга проверил крышку трамблера.. оказалось что за 20 лет (может и меняли не знаю но авто 1992г) но внешний вид внутри убитая,засранная, внутри выедены канавки и накипь как от сварки, короче купил крышку стоимость от 15-20 баксов и поменял.. (ерунда три болта под звездочку) и все, машина как и была , заводиться с пол оборота.. Возможно (не факт) но если она у вас как и у меня убитая, то решит вопрос. и платить никому не надо... в любом случае замена старой на новую послужит только усилением цепи зажигания и меньшим расходом топлива (искра то лучше будет, если была слабее) и нет проблем зимой . Удачи ))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 38 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.06 КБ | HTML: 36.07 КБ -