Двигатель : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Двигатель

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Фев 17, 2008 19:07 Сообщение
TeX Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 41 Водолей Собака
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Двигатель Ответить с цитатой

0
Скажите пожалуйста,если кто в курсе,какой двигатель можно поставить взамен B21A на 244-ой?Какие переделки будут нужны?Заранее благодарен.
Полезые ссылки
Пн Фев 18, 2008 12:59 Сообщение
244 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Близнецы Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 240 1978 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
Всю линейку B17-230
Пн Фев 18, 2008 15:46 Сообщение
TeX Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 66
Возраст: 41 Водолей Собака
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А какой предпочтительней?Чем они отличаются?
Полезые ссылки
Пн Фев 18, 2008 18:34 Сообщение
244 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Близнецы Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 240 1978 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1089&postdays =0&postorder=asc&&start=0

Ваще поставить можно что угодно
только потом это что угодно надо в гаи
зарегистрировать Smile
http://www.volvobricks.ru/showthread.php?t=101
Вт Фев 19, 2008 17:49 Сообщение
Поручик Пол:Муж
Уважаемый пользователь

<a target="_blank" href="http://www.radikal.ru"><im
Уважаемый пользователь
Сообщения: 418
Рак Бык
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
TeX писал(а):
А какой предпочтительней?Чем они отличаются?

А это зависит от того,что от машины требуется.
Если просто ездить - В23А - более чем достаточно ( с карбюратором)
Если летать - тогда с турбиной вариант
Если посовременней и поэкономичней - тогда уж впрыск нужен.
Соответственно каждый вариант требует разного объема работ.
Ср Фев 20, 2008 11:53 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

у меня был 23А, пришлось поставить 230, понадобились: датчик давления масла, кожухи ремня грм, если еще че вспомню напишу.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 52 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1297.94 КБ | HTML: 39.83 КБ -