Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Янв 11, 2008 19:25 |
|
JoGrek Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 54 Водитель Водит Volvo 960
Зарегистрирован: 11.01.2008
|
960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов |
|
|
Уважаемые вольвоводы. Неужели нормально, когда контрольная лампа загорается и коробка переходить в щадящий режим работы, когда, в холодное время года, трогаешься при частично прогретом двигателе. После полного прогрева при повторном включении зажигания коробка начинает работать нормально. С чем это может быть связано? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Янв 12, 2008 19:06 |
|
Младший пользователь Сообщения: 69 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
|
Re: 960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов |
|
|
Контрольная лампа загорается сразу после запуска, при включении Драйва, или уже в движении? В зависимости от ответов и причины разные. В любом случае это ненормально. |
|
Вс Янв 13, 2008 21:20 |
|
JoGrek Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 54 Водитель Водит Volvo 960
Зарегистрирован: 11.01.2008
|
Re: 960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов |
|
|
B-230K писал(а): Контрольная лампа загорается сразу после запуска, при включении Драйва, или уже в движении? В зависимости от ответов и причины разные. В любом случае это ненормально. Загорается после начала движения. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Янв 14, 2008 23:12 |
|
Младший пользователь Сообщения: 69 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
|
Re: 960 Проблема с АКПП. Приходится греть до 100градусов |
|
|
Сначала прочитать коды неисправностей, выяснить, что машина сама о себе думает. Дальше, идти от простого к сложному. Очень похоже на недостаточный уровень масла, или забитый фильтр. Если с этим всё нормально, то померять главное давление на холодной коробке и на горячей, а затем разбирать коробку и смотреть в чём дело. |
|
Вт Апр 08, 2008 18:12 |
|
JoGrek Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 54 Водитель Водит Volvo 960
Зарегистрирован: 11.01.2008
|
|
|
|
Коды неисправности прочитал сканером. АТ 124 выдает. Типа слабый сигнал от переключателя режимов АКПП. Заменил. Нифига. Чего дальше делать непонятно. Все провода проследил. Норма.
Но заметил, что без этого переключателя в принципе глюк проявляется реже. Дивный глюк. Мне кажется в коробке проблема. Лампа моргать начинает когда после начала движения 2-ая передача тупит со включением. |
|
Ср Апр 09, 2008 11:44 |
|
JoGrek Пока еще застенчивый Сообщения: 12 Возраст: 54 Водитель Водит Volvo 960
Зарегистрирован: 11.01.2008
|
Фильтр заменил |
|
|
Фильтр был немного забит с одного конца. Характер загрязнений: мелкая алюминиевая стружка, а также выпадающая в осадок мельчайшая алюминиевая пыль.
Еще, может ли быть причина в неправильных показаниях датчика температуры или давления?
Главное что я заметил, так это периодически возникающий небольшой щелчок при ускорении с небольшой скорости (5км/ч). В пробках это происходит часто. Но как это связано в мозгах АКПП с переключателем режимов? Никак не пойму! Других ошибок ведь не выдает. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|