Регулировка клапанов B230F : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
хорошо стоим!

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Апр 25, 2008 16:25 Сообщение
GLEnn Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 106
Возраст: 38 Стрелец Тигр
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 21.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеHappy Birthday
хорошо стоим! Ответить с цитатой

1
сегодня с утра попробовал прокатиться, но почему-то не получилось. Энергетическая пиявка из космоса напала на мой аккумулятор, подзарядилась и теперь летит на Альфа-Центавру.

Неделю назад ставил новый глушитель (даже с этикеткой VOLVO был), потом ещё все эти подкраски имели место быть. До этого всё было замечательно - с одного-двух рыпов машина заводилась даже после застоев. Сейчас вообще какой-то абыр - позавчера катался, всё было ОК, машина постояла одна в гараже один день и две ночи без ключа в зажигании.

Попытки "прикурить" окончились настоящим палевом - с батей вместе на трамвае на работу поехали. Как только подсоединили зубастиков от его аккума к моему зубастики начали обильно дымить и искрить.

Если отсоединить провод "генератор - аккумулятор" - вся электроника работает и ничего не дымит, но пепелац не заводится. Если присоединить провод назад - бенгальские огни. Батя сказал "что-то уходит на массу".

От смены глушителя и покраски могло где-то замкнуть? Механический инжектор, без лямбды, меняли полностью весь глушак. Ещё в сервисе сказали "у вас слабый аккумулятор". По ходу, они имели в виду "теперь слабый"...
Полезые ссылки
Пт Апр 25, 2008 16:52 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
хм ищи где то коротыш сидит зараза! проверь всю цепь! твой аккум от того и разрядился что где то ток убегает пройди по всему проводу может что заметишь, а так раз все искрили то не исключненно что могли погореть какие нить предохранители релюхи!
Пт Апр 25, 2008 23:58 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Похоже неисправность кроется или в стартере или в генераторе.Может быть всё-от КЗ до банальной **массы**

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:

http://www.volvoclub.ru/articles/type34/article59.htm
zlot писал(а):
Похоже неисправность кроется или в стартере или в генераторе.Может быть всё-от КЗ до банальной **массы**


Добавлено спустя 57 секунд:

http://www.volvoclub.ru/articles/type34/article59.htm
zlot писал(а):
Похоже неисправность кроется или в стартере или в генераторе.Может быть всё-от КЗ до банальной **массы**
Полезые ссылки
Сб Апр 26, 2008 09:35 Сообщение
Parfen Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 164
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Мультиком замерь сколько Ампер или милиампер уходит. Если больше 200 милиампер то это гдето КЗ. Мультик только не сожги!
Вс Апр 27, 2008 13:07 Сообщение
Oven Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 177
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 29.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
может при замене выхлопной системы вы повредили провод, который идёт от аккамулятора на гениратор?
Пн Апр 28, 2008 09:54 Сообщение
GLEnn Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 106
Возраст: 38 Стрелец Тигр
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 21.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеHappy Birthday
Ответить с цитатой

1
от генератора в мотор идут два тоненьких провода. Оказывается, если содрать с них всю изоляцию, можно очень долго удивляться, почему нихрена не заводится. То ли дяди в сервисе при установке глушителя долотом слишком размашисто работали, то ли растворитель какой попал, то ли она просто спалилась от старости - теперь только гадать. Один из этих проводов лежал на генераторе, прикасаясь к нему медью. Провода довольно неудобные, пришлось измазаться, но зато теперь новый аккумулятор...
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 53 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.13 КБ | HTML: 42.83 КБ -