Проблема с оборотами дв. 2,0 Turbo : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Не заводиться авто

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Апр 27, 2008 19:16 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Не заводиться авто Ответить с цитатой

1
Начну с самого начала. После зимней стоянки не смог завести авто, даже не схватывала. Искра была, аккум заряженный, бензин поступал на форсунки, а после как снял топливную рампу с форсунками с них бензин не шёл, ни с одной. (массы под топ. рампой прикручмвал). Думал залипли форсунки, поставил другие рабочие, с 4 раза завелась. Поездил 2 недели всё нормально, сегодня с утра опять не заводиться, точно такая же фигня. Что заметил. когда кручу стартером, стрелка спидометра становиться на отметку 80 км/ч. Мультиметром мерил напряжение при включении зажигания, напряжение отсутствует. так и должно быть ? в момент заводки не смотрел напряжение.
В общем подскажите куда надо лезть? 230FB
Полезые ссылки
Пн Апр 28, 2008 07:02 Сообщение
Parfen Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 164
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
1. Сапусти тест и посмотри что он тебе скажет. 2. Пошатай продод датчика положения коленвала. 3. Посмотри реле форсунок (стоит на крыле). Топливный насос работает при вкл зажигании? Если нет посмотри реле бензонасоса.
Пн Апр 28, 2008 18:16 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Насос качает, сдёргивал шланг с топ. рампы брызгал на 2 метра.
Как проверить реле форсунок?
Полезые ссылки
Вт Апр 29, 2008 00:38 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
реле ыфорсунок две или одна коробочки маленьких стоят рядом с расширительным бочком по идеии там контакты почисть довольно распрастраненная проблемма у меня такое тоже было!
Сб Май 03, 2008 06:44 Сообщение
Parfen Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 164
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А штатный тест что сказал?
Вс Май 04, 2008 11:18 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Если проблема после длительной стоянки появилась значит нужно искать те слабые стороны которым стоянка могла повредить например : закисление контактов , попадание конденсата в топливную систему и т д .
в большенстве случаев это проблемы именно с электрикой.
Полезые ссылки
Пн Май 05, 2008 20:30 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Да с электрикой, сегодня нашёл! В контакте реле форсунок было дело, закисли контакты так, что ели снял фишку. Просто я всю жизнь думал, что реле форсунок находиться около бачка ГУРа, а оказалось возле расширительного бачка и аккамулятора. Тест ошибок не выдавал (1-1-1). Всем спасибо за содействие.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 58 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.52 КБ | HTML: 42.9 КБ -