Други, подскажите, пожалуйста, через сколько тыщ нужно менять Масло моторное синтетическое Mobil 1 Rally Formula 5W-50 - которое у меня сейчас залито. Уже пробег составил 6 500 км от последней замены. (S70-97 год, 2,5л 170 л.с. 20 клап.)
Полезые ссылки
Вт Июн 03, 2008 09:23
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Тут кто во что горазд, я на своей меняю через 10 тыс, не смотря на марку масла (Мобил 5-50), кто рекомендует через 15, а кто и через 20. Но по нашей местности запыленной мне кажется интервал 10 тыс. самым оптимальным. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
у меня такой вопрос:
по каталогам на вольво 850//96г. - 2.5 - 20 клапан. надо заливать полуситетику.
в моей машине сейчас залито шеврон 10--40w, полуситенетика.
менять пора уже - какое Промывочное масло надо заливать ?
Основная мысль современной реальности - это никчемность промывочного масла.
Есть необходимость почистить? Уменьши интервал замены. Переходишь на другое масло? Новое масло (качественное разумеется) будет лучше чем промывочное.
Шведы предъявляют довольно скромные требования к моторному маслу, не ниже SG по API...
По основному вопросу:
п/синт меняю через 7 тыщ, синт - через 10...
Промывка еще никому не вредила. Всякие "пятиминутки", "дестиминутки", и тому подобные "скороминутки"- никчемная вещь, ибо помимо химической реакции промывки, нужна и физическая, т.е. физический вывод продуктов износа. А это можно сделать только промывкой маслом. Возьми на кухне в раковине в луже грязной воды тарелку и попробуй ее вымыть какой-нибудь химией без подачи воды из крана! Я бы не стал есть из такой тарелки...
Но и здесь кроется небольшая проблема- в виде оставшегося в двигателе небольшого количества промывочного масла (около 5-7%). Но она решается элементарно: промывай двигатель так называемым "базовым" маслом, т.е. таким же маслом, как из твоей канистры, только без присадок. Ведь доподлинно известно, что стоимость пятилитровой канистры масла именитого производителя - это до 70% стоимость присадок, входящих в него и только до 30% - стоимость самого "базового" масла. Таким образом после промывки у тебя в двигателе останется только чистая основа, без всяких химических примясей. Доливай до верху из своей канистры и наслаждайся работой движка.
Вот только найти "базу" на рынке не так легко... Оно как правило в бочках продается...
Я вообще особо не заморачивался (когда на машинах попроще ездил)- покупал две канистры полусентетики - одну хорошую (на потом) и одну самую дешевую (она немногим дороже канистры обычного промывочного масла). Простым маслом промывал движок, сливал- и заливал уже хорошую. По деньгам не накладно, да и в моторе всегда присутствовало только полусентетическое масло. А разница между ними - это и есть количество и качество моющих присадок. А "базовое" масло-то одно!
Промывка еще никому не вредила. Всякие "пятиминутки", "дестиминутки", и тому подобные "скороминутки"- никчемная вещь...
Пятиминутка увеличивает (т.е. появляется некий потенциал) моющие свойства обычного масла, а также увеличивает способность масла расщеплять и удерживать грязь в себе. На крайняк, мона добавить его и в свежее масло, после чего уже сложно будет различать его с чисто промывочным...
Одним из главных требований к моторному маслу, является его возможность создания необходимой среды, для работы трущихся пар. В то же время, масло обладает и моющими свойствами и свойством расщеплять и удерживать в себе грязь. Промывочное же масло, заточено лишь под чистку и не в состоянии обеспечить необходимые условия для трущихся пар под нагрузкой (читаем на канистре, что двигатель должен работать исключительно на ХХ). По оценкам разных источников, в двигателе может оставаться до 10% масла после слива. Осталось лишь определить для себя, готовы ли мы ради "блеска", ухудшать свойства масла ( из за смешивания его с промывкой) или тратить время и ресурсы для уменьшения этого ухудшения, в то время как моторное масло в состоянии справиться с грязью при обычных условиях эксплуатации.
Таким образом, на данный момент, наиболее разумным признается (наиболее массово встречающееся мнение спецов) использование обычного масла в целях поддержания чистоты двига, регулируя необходимый результат корректировкой срока работы масла. Также не рекомендуется использовать промывку и при замене сорта масла (пусть уж лучше остается чуть старого масла, чем промывочного), поскоку ни один из проделанных тестов, не выявил сколь нить заметных ухудшений при смешивании разных масел.
Промывку же, предлагается использовать лишь в сильнозапущенных случаях...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы