с 8V на 16V : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
с 8V на 16V

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Июл 03, 2006 23:17 Сообщение
SeVeR Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 131
Возраст: 35 Близнецы Змея
Откуда: МО, г.Пушкино
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
с 8V на 16V Ответить с цитатой

0
Ребят, я начинающий водитель и у меня есть вопрос более опытным автовладельцам:
реальна ли на volvo940 замена восьми клапанного двигателя 16-ти клапанником? Если да, то что прийдется заменить?
Полезые ссылки
Вт Июл 04, 2006 10:42 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
Весь мотор, всю систему зажигания и топливоснабжения (только бензобак останется старый) и коробку.

резюме - проще и дешевле купить новую машину.

_________________
Чт Июл 06, 2006 01:02 Сообщение
SeVeR Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 131
Возраст: 35 Близнецы Змея
Откуда: МО, г.Пушкино
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
HDMan писал(а):
Весь мотор, всю систему зажигания и топливоснабжения (только бензобак останется старый) и коробку.

резюме - проще и дешевле купить новую машину.



Спасибо за инфу! а где можно найти описание стандартных движков для Volvo???
Полезые ссылки
Пт Июл 07, 2006 13:17 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
SeVeR писал(а):
HDMan писал(а):
Весь мотор, всю систему зажигания и топливоснабжения (только бензобак останется старый) и коробку.

резюме - проще и дешевле купить новую машину.



Спасибо за инфу! а где можно найти описание стандартных движков для Volvo???
http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/article/84 тут

Добавлено спустя 59 секунд:

а еще здесь http://moscowvolvoclub.ru/modules/glossaire/catalog/5

_________________
Вс Июл 09, 2006 18:07 Сообщение
Константин940 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 76
Возраст: 39 Скорпион Бык
Откуда: РФ, Москва, Новокосино
Водитель 21-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 15.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
HDMan, не вводи в заблуждение.
16V легко ставится на 230 блок без балансировачных валов.
SeVeR, если тебе это надо, стукнись в личку. Подскажу.
Вт Авг 01, 2006 00:55 Сообщение
Reveal


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Водитель
Зарегистрирован: 27.07.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Так много всего менять действительно не нужно, но только смысла ставить 16-V головку нет НИКАКОГО.
Поверьте, за те же деньги можно установить турбину, при этом отдача мотора будет куда выше.
А что касаемо КПП - все будет зависеть от манеры езды. Если дро%ить машину как стрит-гопник на ара-тунингванной зубиле, то и с обычным мотором КПП сдохнет в момент, а если плавно и с умом то стандартная коробка походит... Хотя говорят лучше на 90-ю махнуть. Но, опять-таки, с дуру и %%% можно сломать.
Короче, все от бабок зависит. Но если килобаксов 10 даже в прилично потрепанный чемодан вложить - получится почти суперкар...
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 51 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.94 КБ | HTML: 41.86 КБ -