S40 1997 г.в. глючит иммобилайзер : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
S40 1997 г.в. глючит иммобилайзер

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Июл 30, 2008 13:31 Сообщение
baikal


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
S40 1997 г.в. глючит иммобилайзер Ответить с цитатой

0
Добрый день! Smile
Утром двигатель не запускается (стартер крутит отлично, бензонасос жужжит, свечи в порядке, бензин проверенный). После 5-10 попыток завести оставляю аккумулятор в покое на полчаса, и потом с 1 попытки немного схватила, а со 2 попытки завелась. В течение дня даже после больших простоев (по 5-6 часов) заводится сразу и едет отлично.
Воздушный фильтр менял месяц назад (уже тогда начались проблемы, но запускался двигатель утром с 3-4 попытки все-таки).
Бензонасос менял год назад (умер от перегрева на жаре при малом уровне бензина) - сейчас на него подозрений нет, после запуска на холостом ходу двигатель работает ровно, тяга в порядке.
Свечи рабочие.
Индукционные катушки должны быть Smile рабочие - месяц назад одна сгорела, менял.
Компьютерную диагностику в Иркутске этой модели не делают, нет сканера.
Сам подозреваю 2 вещи:
- топливный фильтр (но если он, тогда почему без проблем работает после запуска?)
- проблемы с компрессией по причине маслосъемных колец и т.п. (год назад делал капиталку двигателя, сейчас пробег 110 тыс., за этот год пробег около 15 тыс., тоже по уму не должно быть проблем пока).
Прошу советов - каким путем идти в поиске причины?


Последний раз редактировалось: baikal (Вт Сен 02, 2008 06:24), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Ср Июл 30, 2008 18:13 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
А вот как ты свои предположения выстроил, так им и следуй. Все правильно. А объяснение всему есть. Токо лень полстраницы писать. К первому подозрению еще можно добавить сетку на приемнике бензонасоса. Засирается в миг. Ее тоже надо посмотреть и при необходимости почистить.
Кстати, по уму, фильтр топливный надо менять при замене масла. Бензин у нас такой.
Чт Июл 31, 2008 15:48 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Если б это был жигуль, сказал бы "Вытяни подсос". Спецы, подскажите что там у Volvo и.о. подсоса.
_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Полезые ссылки
Пт Авг 01, 2008 07:33 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Или по утру провода высоковольтные влажные. Попробуй заводить ночью, по проводам сверчки не бегают? Если бегают - меняй.
_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Пт Авг 01, 2008 08:19 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Попробуй постучать по бендиксу чем-нибудь деревянным в момент запуска - один ключик поворачивает, второй ручкой от молоточка стучит. У меня проблема была в бендиксе как раз - поменял и всё заработало. На этой ветке есть тема "Втягивающее реле" почитай - может что-нить прояснится Wink
_________________
Безопасное удоVOLVствие
Пт Авг 01, 2008 09:03 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Или по утру провода высоковольтные влажные. Попробуй заводить ночью, по проводам сверчки не бегают? Если бегают - меняй.
_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Полезые ссылки
Вт Сен 02, 2008 06:11 Сообщение
baikal


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 30.07.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо всем за готовность помочь! Smile
Проблема была из-за двух причин - топливный фильтр и иммобилайзер. То есть получалось, что из-за топливного фильтра машина неуверенно (и не с первой попытки) заводилась, даже если все остальное в порядке - просто топливо плохо подавалось. И к этому добавлялся глюк иммобилайзера, который в каком-то ему одном известном порядке перестает разрешать запуск двигателя (как я понял, иммобилайзер, если ему что-то не нравится, блокирует индукционные катушки и соответственно нет искры).
В итоге поменял топливный фильтр, но проблема с иммобилайзером по-прежнему случайным образом возникает. То есть машина несколько дней, а то и пару недель уверенно заводится с пол-оборота, а потом вдруг что-то происходит с иммобилайзером и все, стартер крутит впустую. Через какое-то время (несколько часов, а то и день-два) просто раз и заводится, и снова некоторое время все в порядке до следующей выходки иммобилайзера. Smile
Поискал тут на форуме подобные ситуации - есть только один совет, что может быть слабый контакт к иммобилайзеру в клеммнике. Где искать этот самый клеммник и где там клеммы иммобилайзера? Smile И какие еще могут быть причины такой глючности иммобилайзера? Smile
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.32 секунд | 51 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.65 КБ | HTML: 44.3 КБ -