Расскажу сейчас поучительную историю. Про засаду, покрышки, барсеточников, докатку и день убитого времени. Уже догадались о чем речь?
Значит, по порядку. Часть первая: "Как это было". 28 августа 2008 года. Четверг. Утро. Еду на работу. На улице погода посредственная. В салоне тепло, светло, тихие радио-новости и мухи не кусают. Да! И подогрев сидушки греет причинное место, на которое через 5-6 минут найдутся приключения. Еду один по широченной дороге. На светофоре останавливаюсь. Кроме меня и Октавии слева в метре от меня- никого. Жду зеленого. Релакс полный. Копчиком чую, что сзади с правой стороны что-то есть, на что надо обратить внимание. Поворачиваю голову- очень близко ко мне (напомню- дорога широченная) под углом стоит девятка голубого цвета не первой свежести. За рулем- рожа не русской национальности. Смотрю опять на светофор, мозг расслаблен, мыслей нет (оговорюсь сразу- в подобной ситуации у меня стандартное решение- отъехать от всех дальше, в глубь перекрестка). Почему так не сделал, не знаю. Мозг наверно еще не до конца проснулся. Дальше чувствую характерный звук и вибрацию на кузове. Первая мысль- рукой задели машину. Смотрю в зеркала- вокруг ни души. Вторая мысль- рядом проехала тяжелая фура. Смотрю по сторонам- движения большегрузного транспорта отсутствует. Больше ничего подумать не успел- включился сигнал на светофоре "газ в пол- подальше от тормозов и нерусских". Так и делаю. В зеркале заднего вида рассматриваю причудливые точки со светом. Проезжаю еще с километр, поворачиваю на втором светофоре и чувствую, что корма машины волочится. Сворачиваю в подворотню в частный сектор впритык к забору. Выхожу- правое заднее колесо "на ободе". Сбоку корда зияет плоский порез, предположительно от ножа, длиной около 1 см. Прокручиваю картинку назад и приходит понимание, что это дело рук барсеточников. Ставлю докатку. Дальше интересней.
Часть 2: "Каков результат". На машине установлена так называемая "конвеерная резина"- Continental 4x4 Contact 215/65 R16 102V. Что это значит? А значит это то, что это резина 2004 модельного года и в розничной продаже она отсутствует. Заказать у диллера? Можно, по цене 9000 рупий за баллон. Найти в инете? Тоже можно, по цене от 5000 р. до 6000 р. но ТОЛЬКО ЗА КОПЛЕКТ (4 штуки). Это из старинных запасов. Дубовая. Матёрая.
Часть 3-я, "заключительно-вопросительная". Какие мысли, братья и сестры?
P.S. Уже подбираю новый комплект розничной резины 2008 модельного года именитых производителей (это к слову, очевидное не предлагать!).
так а барсеточники что ли не объявились? получается что без резона для себя они тебе покрышку изговняли и геморроя на мозг нагрузили. а вообще странно, машина 2008 года, а покрышки 2004, или модельный ряд 2004, а сама резина 2008?
Расчет был на то, что я сразу за светофором встану. А я в другую область успел уехать. И с чего им было объявляться, если я в частный сектор свернул? Там ко мне незаметно ни одна псина не подползет.
А покрышки скорее всего 2006-2007 года выпуска, из старых запасов, а модельный год их 2004. Это и называется "конвеерная резина". Как мне пояснили в МВО, такими засадами занимаются ВСЕ производители, кроме мерса, ауди и кучи разных бюджетных машин.
твоя скорость ума и в этот раз помогла тебе не остаться облапошиным
по поводу покрышек, боковые порезы лечатся дедовской вулканизацией и ещё другими способами, другое дело не понты красоваться с клееной резиной на икс ц этого года. а поповоду выбора резины думаю подсказывать тебе продвинотому камраду бессмысленно, сам прекрастно знаешь что к чему. тут только дело вкуса. мой глаз падает на continental и bridgestone
Все правильно. Только вулканизация эта- лишь временное решение проблемы. И очень ненадежное. Возникнет необходимость куда-нить далече ехать в погожую, морозную погоду, да еще и по темному, а у тебя в 300 км от дому в полях покрышка опять на обод ляжет. Или, чего хуже, на скользкой дороге взорвется- привет дерево называется. Ездить с прорезанной покрышкой- это не шутка.
В общем, стал я счастливым обладателем новой вседорожной всепогодной резины- Continental CrossContact AT, аналогичного типоразмера, с чуть меньшими индексами нагрузки и скорости- 98Т (если не ошибаюсь, то около 650 кг на колесо и 190 км/ч предельной скорости). Произведена во Франции на 13-ой неделе 2007 года. Резина из последнего модельного ряда (в течении ближайших 2-х лет возможно без проблем докупить поштучно). Сначала испугался очень "злого" протектора, но потом успокоился- ведь живем-то в России! Из минусов- примерно на 5-7% шумнее (по субъективным ощущениям) и на децл должен быть расход поболее (проверить врядли смогу), что в принципе роли особой не влияет, так как машина дизельная и средний расход на сотню показывает- 10,2 л.
Кстати, владельцев XC70 нового образца с резиной R16 обращаю особое внимание на возможность попасть в схожую ситуацию. Для Вас граждане более вольготное положение- имею в наличии 3 балона штатной резины с пробегом в 19 тыс. км в идеальном состоянии и желание хоть как-то компенсировать свои издержки за символическую плату. Реализую всем желающим поштучно.
VALIUM привет, столкнулся с такой же проблемой одну покрышку порвал и .... Как твоя резина по прошествию времени себя показала. По осени при минусах ездил? Посмотрел в инете много чего, и пока склоняюсь либо Continental CrossContact AT, либо Michelin LATITUDE CROSS, в раздумьях весь. Что думаешь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы