СК "Энергогарант" - "лидер" рынка автострахования ;) : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Реклама

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
СК "Энергогарант" - "лидер" рынка автострахования ;)

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Юридический форум -> Страхование (КАСКО, ОСАГО и т.п.)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Сен 03, 2008 12:12 Сообщение
antony209


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 05.07.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
СК "Энергогарант" - "лидер" рынка автострахования ;) Ответить с цитатой

0
Про «независимую» оценку ТС при расчете ущерба уже писали – можно погуглить или посмотреть предыдущие записи на форуме.

Очередная подстава страховщика – включение в договор страхования условий, которые откровенно противоречат законодательству.

История вопроса – владелец Mitsubishi Galant оформил КАСКО в СК Энергогарант. В 2007 году произошел страховой случай (грабеж – вытащили мало, разгромили много). Энергогарант отправил своего эксперта, долго-долго думал и выплатил сумму…. заменив дорогостоящие детали: сенсорный бортовой компьютер - стоимость 3000 USD (был явно обозначен в акте осмотра) заменен на телевизор автомобильный - стоимость 800 USD. Владелец провел повторную независимую экспертизу и подал заявление на перерасчет с указанием реального ущерба.

Страховщик перепроверил и…… даже увеличил (!!!) стоимость бортового компьютера…. Казалось бы - Зачем???

Поясняем «индейскую хитрость» страховщика: «по результатам нашей экспертизы ТС находится в состоянии полной конструктивной гибели - стоимость восстановительного ремонта превышает 70% стоимости ТС… », следовательно, применяем следующую методику расчета выплат: выплачивается страховая сумма за вычетом стоимости годных остатков для последующей реализации.

Расчет произведенный Энергогарантом: стоимость ТС 200 000 руб., стоимость ущерба более 140 000 руб.( превышает 70%), применяем методику и… к выплате, Уважаемый, полагается 66 000 руб….

Каким образом? Очень просто! Стоимость годных остатков составляет 134 000 руб. – также любезно посчитано Энергогарантом ;)

Итого, при стоимости ТС 200 000: с одной стороны, Страховщик обозначил ущерб >140 000 для применения методики расчета по случаю «полной конструктивной гибели ТС»; с другой, уже считая по этой методике заявляет, что стоимость годных остатков 134 000… к выплате владелец получает за «полностью погибший авто» 66 000 руб

Красиво! Молодцы! ;))))

Судиться по стоимости бесполезно, поэтому владелец подал заявление на отказ от своих прав на застрахованное имущество в пользу Страховщика - согласно п. 5 ст. 10 Закона от 27 ноября 1992 «Об организации страхового дела в РФ » № 4015-1 в случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.

Страховщик отказал, мотивировав свое решение тем, что Правилами страхования, в соответствии с которыми был заключен договор страхования, не предусмотрена возможность Страхователя, как выгодоприобретателя, отказаться от погибшего застрахованного имущества в пользу Страховщика…

Владельцем была отправлена жалоба в Федеральную службу страхового надзора РФ - согласно п. 1 ст. 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Недавно получен ответ со стороны ФССН – «в связи с Вашим обращением отправлен запрос в СК Энергогарант с требованием предоставить исчерпывающие объяснения и документы по рассматриваемому делу»… Ставки принимаются ))



ЗЫ

Следующие принципы это НОРМАЛЬНЫЙ и ПРИВЫЧНЫЙ уровень обслуживания в Энергогаранте:

· постоянное нарушение сроков обработки документов

· грубое нарушение сроков выплаты

· подстановка заведомо ложных значений

· отказы в приеме документов

· множественные ошибки

· «корректировка» документов задним числом

· и т.п.
Полезые ссылки
Ср Сен 03, 2008 15:49 Сообщение
VALIUM Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 224
Возраст: 34 Овен Крыса
Водитель 17-й год.
Водит Volvo XC90 2008 года
Зарегистрирован: 23.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Ну и что? Все фуфульные страховые компании занимаются такими засадами. Кто просил владельца страховаться в страховой компании - аутсайдере страхового дела в РФ? Сам виноват. На сегодняшний день есть компании гиганты, с годовым оборотом превышающим в сумме оборот всех мелких страховых компаний вместе взятых. С такой "мелочевкой" как правило не связываются и проблем с выплатами на порядок меньше.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Страхование (КАСКО, ОСАГО и т.п.) Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
- Генерация страницы: 0,16 секунд | 27 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1294,97 КБ | HTML: 31,56 КБ -