На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Тема:
так всё же, вернёмся на старт! как лечить повешеный расход? у меня предложение пересесть на дизель! Wink но многим оно не понравится

Тема:
Ну для себя я решил, что следующую вольву возьму с D5... Надо ж когда-то попробовать, авось понравится Rolling Eyes

Тема:
какой прыткий, не успел с икс ц освоиться уже на д5 засматривается. и это во времена глобального экономического кризиса Mr. Green Mr. Green

Тема:
Не, ну это в перспективе... А ну его этот кризис... И не такое переживали уже.. Mr. Green Mr. Green

Тема:
расход топлива лечится путём замены вольво на форд-фиеста!!

Тема:
Жалко, что здесь очень мало каких либо действенных советов. При желании расход топлива можно вообще не лечить. А если лечить путем замены машины, можно и на метро поездить вместо "Фиесты".
Вобщем тему можно закрывать.
П.С. Из моего опыта, могу сказать только то, что лечится расход только электроникой, т.е. диагностикой "мозгов" и заменами лямбды и датчика массового расхода воздуха. Все произведенные мною манипуляции по прочистке всего (форсунок, дроссельного узла, клапана Х.Х., отвода картерных газов и т.д.) проблему пожирания бензина практически не решили, во всяком случае разницы я не заметил.
За советы всем спасибо! Удачи!

Тема:
автор ты на нас тут не обижайся мы не со зла. просто я когда выберал машину мне важна была экономичность, отъездил я на бензинах, не хочу больше. а по поводу расхода, а что тут насоветуешь, мы ведь лучше тебя не знаем твой автомобиль.
вот дельный совет поставь узкую резину и перекачай её, будет меньше жрать, но покрышки менять чаще будешь!

Тема:
это же вольво.если ей неоходимо 10 литров +-литр два на манеру езды ничего не зделаеш,она не будет,будучи *вольво* потреблять как малолитражка.

Тема:
Бензиновые вольвы все любят бензин... Если экономить, то только дизель брать... Иначе тока смириться нужно Rolling Eyes

Тема:
Здравствуйте Господа!
Хочу поздравить всех Вольвоводов с наступающим новым годом, пожелать всего самого самого Вам и Вашим красвицам, благодаря которым и появился этот сайт!
Так же хочется сказать отдельное спасибо SergVolvo, наконец-то съездил к нему на диагностику.
Сканер меня успокоил, все параметры работы двигателя были в норме, кроме того самого преславутого лямбда-зонда, напряжение которого сканер показывал 0,3 вольта (до прогрева двигателя и после), какое-то супер-пупер значение 1,987... почти 2, а должно около 1 и время инжекции на ХХ 4,3-4,4 мс., т.е. явный перерасход. SergVolvo порекомендовал съездить к GROSS777 и проверить лямбду осциллографом. К сожалению нет времени.
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Подскажите, кто - что знает. Спасибо!

Тема:
volvo850GLT писал(а):
Бензиновые вольвы все любят бензин... Если экономить, то только дизель брать... Иначе тока смириться нужно Rolling Eyes


но на 850-ой 2.5 20 v - 15 литров подскочил расход - многовато !!!. думаю с чего начать

Тема:
david_gurgi писал(а):
но на 850-ой 2.5 20 v - 15 литров подскочил расход - многовато !!!. думаю с чего начать

Здравствуйте! Сейчас зимой по любому будет расход повышенный, у меня у самого сейчас прилично кушает, но не так как было с неисправной лямбдой.
Начните с самого простого, просто проверьте и почистите контакты на всех датчиках, начните с лямбды. Хотя, я читал что эти датчики выхаживают не более 80-90 тысяч, я уже тут предлагал вариант как на однолямбдовых машинах закрыть эту проблему, выкладывал схему, думал спецы по радиоэлектронике откликнутся, что подскажут. Сам нашел уже в ней косяк, по подключению к форсунке, нужно изменить схему подключения и немного каскад с транзисторами переделать Правда дальше теории не занимался. https://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=22109#22109

Тема:
Dim_495_ писал(а):
david_gurgi писал(а):
но на 850-ой 2.5 20 v - 15 литров подскочил расход - многовато !!!. думаю с чего начать

Здравствуйте! Сейчас зимой по любому будет расход повышенный, у меня у самого сейчас прилично кушает, но не так как было с неисправной лямбдой.
Начните с самого простого, просто проверьте и почистите контакты на всех датчиках, начните с лямбды. Хотя, я читал что эти датчики выхаживают не более 80-90 тысяч, я уже тут предлагал вариант как на однолямбдовых машинах закрыть эту проблему, выкладывал схему, думал спецы по радиоэлектронике откликнутся, что подскажут. Сам нашел уже в ней косяк, по подключению к форсунке, нужно изменить схему подключения и немного каскад с транзисторами переделать Правда дальше теории не занимался. https://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=22109#22109


спасибо. я думаю с топливного фильтра и свечей зажигания - начать а потом посмотрим. и на диагностику - прогнать

зима конечно - зимой - но у нас зима - сейчас +10+15 днём
ночью - +2+3+5
в Тбилиси.
может потом похолодает

Тема:
Да уж,15 литров на сотню многовато,да еще и при такой температуре за бортом...У нас то -15 -20,а у меня счас расход 11,6 на сотню комп показывает, и это по Москве и при таком морозе да по пробкам...Что-то не то...

Тема:
у мнея тоже было - 11--12 литров.

я двигатель помыл осенью, в ноябре. залило свечи - троило, пыхтело - в тот же день всё просушил - нормально всё стало. после этого и заметил - повышение расхода

я ещё ремень зубчатый поменял - нормально вроде всё, завидится - может такое быть - чтоб на один зуб не так поставили и на расход повлияло ?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Страница 2 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы