Регулировка клапанов нужна или нет? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
по болтам ГБЦ совет нужен
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Ноя 24, 2008 10:32 Сообщение
Mike_244 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 68
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
по болтам ГБЦ совет нужен Ответить с цитатой

1
в выхи решил поставить голову откапиталенную на 230 мотор
Естесно новые болты ГБЦ, все шло чудесно пока не стал тянуть их на последние 90 градусов - 2 шт сорвались.....
Причем вырвало нитки из блока - стал разбираться - обнаружил что новые болты на 2 см короче старых !!!!
В итоге теперь стоят 2 старых и 8 новых - затянуты по мануалу в 3 стадии, и терзают меня сомнения - правильно ли это - или выкинуть нахрен коротыши и поставить все длинные взад.... ?
и надо ли тогда прокладку опять новую... ?
Полезые ссылки
Пн Ноя 24, 2008 13:13 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Прокладку точно не надо новую, а вот про новые болты точно не знаю, думаю ничего страшного.
Вт Ноя 25, 2008 09:41 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
похоже тебе не те болты пропихнули.
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Вт Ноя 25, 2008 11:59 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 61 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
Mike_244 писал(а):
Естесно новые болты ГБЦ, все шло чудесно пока не стал тянуть их на последние 90 градусов - 2 шт сорвались.....
Причем вырвало нитки из блока - стал разбираться - обнаружил что новые болты на 2 см короче старых !!!!


Два сантиметра это очень много,это значит что нагрузка на зеркало цилиндра смещена вверх.Хотя блок и из чугуна,болты ГБЦ с большим усилием вкрученные в блок по бокам и непосредственной близости вокруг цилинндров создают определённую нагрузку на зеркало цилиндра как бы "коробя"его идеальную(изначально)окружность,дальнейшая приработка цилиндра происходит с учётом этого фактора,теперь когда нагрузка сместилась(а смещение нагрузки происходит даже если болты затянуты больше или меньше первоначального момента)изменилась и геометрия цилиндра,следовательно приработанные детали будут заново прирабатыватся что влечёт за собой повышенный и быстрый износ уже и так не новых деталей.Ну и конечно короткий болт с меньшим усилием "сидит" в резбе а значит со временем его затяжка начнёт ослабевать что может повлечь за собой прогар прокладки ГБЦ.Да и вообще можно привести ещё кучу различных доводов,и все они будут против,так что болты нужно заменить,и как можно быстрее.

_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Вт Ноя 25, 2008 15:52 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
заменить коротыши на старые,или аналогичные!
Вт Ноя 25, 2008 17:22 Сообщение
Mike_244 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 68
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
2 SVR-940 - ну болты то однозначно не те - в экзисте те еще знатоки сидят Smile))) но покупал давно и хрен че докажешь сейчас...

буду наверно менять на все длинные , хотя помню один спор лет 20 назад с одним инженером-конструктором, который доказывал мне что в резьбовых соединениях держат нагрузку 1-2 нитки..... Wink
и что делать с прокладкиой - оставить эту или опять новую ? мотор не собран пока ....
Полезые ссылки
Вт Ноя 25, 2008 18:00 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Mike_244, ну ты же старый Вольвист вроде... есть же люди которые именно Вольвовскими з/ч занимаются, и сомневаюсь что ты их не знаешь.

О прокладке, не редкость случаи успешного повторного использования прокладки.
А болты именно заменить.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вт Ноя 25, 2008 23:02 Сообщение
Mike_244 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 68
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
2 SVR-940 - да мне даже в голову не пришло что так можно слошить когда номер-то тот - вот он из Вадиса Wink
ща пошел в гараж - отвинтил нафик все болты.....
вот вещ-доки Wink


http://www.volvo240.ru/volvo/245/25.11/

Ср Ноя 26, 2008 00:57 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Ставь старые, они ж у тебя в нормальном состоянии.
Полезые ссылки
Вс Ноя 30, 2008 08:00 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
>нагрузка на зеркало цилиндра смещена вверх.Хотя блок и из чугуна,болты ГБЦ с большим усилием вкрученные в блок по бокам и непосредственной близости вокруг цилинндров создают определённую нагрузку на зеркало цилиндра как бы "коробя"его идеальную(изначально)окружность,дальнейшая приработка цилиндра происходит с учётом этого фактора,теперь когда нагрузка сместилась(а смещение нагрузки происходит даже если болты затянуты больше или меньше первоначального момента)изменилась и геометрия цилиндра,следовательно приработанные детали будут заново прирабатыватся что влечёт за собой повышенный и быстрый износ уже и так не новых деталей.<

-не согласен с этим мнением
посмотри где отверстия под болты, и какое расстояние до зеркала, и короче, какие либо деформации, тем более у чугуна.. - фобия.

-А болты конечно лучше старые поставить, только помыть их нужно и отверстия очистить от масла, что бы не было гидроудара. Прокладку можно оставить прежнюю, с ней ничего не случится на 100%.
Чт Дек 11, 2008 11:22 Сообщение
Mike_244 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 68
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
re Ответить с цитатой

1
продолжение истории с ГБЦ ...

ставлю голову (плоскость ГБЦ прошлифована) - течет антифриз по стыку головы и блока....
затянута голова по мануалу, болты-прокладка новые...
думаю - ну прокладка фиговая попалась - снимаю голову, ставлю другую новую прокладку другого производителя - Elring
затягиваю - течет сцуко причем что мне не понравилось - с правой стороны - как и в 1 раз.....
вот сижу думаю -шо это может быть ?
довернуть еще болты с той стороны что течет на 45-90 градусов или не стоит....?
что с мотором было до меня - мне не известно - купил месяц назад машинку...
Чт Дек 11, 2008 12:03 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 61 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
А сколько снято с ГБЦ при шлифовке?Нужно померить на снятой головке сколько торчит резьбовая часть болта и замерить глубину отверстий,прикинуть не упираются ли болты при затяжке,обычно там всё в притык и бывает при шлиф.ГБЦ и старых вытянутых болтах на 1-2мм.болты доходят до дна и соотвтствн не дожимают голову.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

pegas2015 писал(а):

-не согласен с этим мнением
посмотри где отверстия под болты, и какое расстояние до зеркала, и короче, какие либо деформации, тем более у чугуна.. - фобия.


Mr. Green Это ведь не я такой "умный",читал об этом статью лет 15-20 назад,помоему в журнале За Рулем,вот и запала эта "фобия"в память Very Happy

_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Полезые ссылки
Чт Дек 11, 2008 12:50 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Проверь плоскость блока там тоже неровности бывают. А болты тянутся обычно на пределе текучести и поэтому их после 2-3 раза меняют, дабы при затяжке не порвались.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Чт Дек 11, 2008 13:23 Сообщение
Mike_244 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 68
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
>А сколько снято с ГБЦ при шлифовке?

как видно - 0,14 мм - шлифанул скорее "для порядка" - она и так ровная была....



болты не упираются - резьба в блоке чистая и сухая - единственное что лезет в голову - микротрещинка какая нибудь в ГБЦ...
хотя течет не из 1 точки.....а 2 места по длине блока.... Sad
Пт Дек 12, 2008 11:12 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 61 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
Попробуй намазать прокладку с обеих сторон тонким слоем красным высокотемпературным герметиком,бывало в безвыходных ситуациях я на герметик сажал даже уже мёртвые прокладки ГБЦ,дак машины ходили без проблем.Но в твоём случае тут что то не так,голова ровная,трещины как правило обычно возникают в колодцах клапанов,и тосол просачивается в цилиндр а не наружу.Осмотри всё внимательно,бывает что течёт откуда то сверху и тосол или антифриз на аллюминии не видно совсем,а прокладка если немного торчит из под головы собирает этот тосол,создаётся впечатление что течёт из под неё.Положи ровную линейку на плоскость самого блока и щупами проверь не деформирован ли он.Помпа к головке надёжно прижата,уплотнительное колечко целое?На фото в районе прилегания помпы видно что то типа раковин.Напротив прилегания помпы в головке заглушка,проверь не гнилая ли она,потыкай чем нибудь в неё.
_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.32 секунд | 102 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1305.41 КБ | HTML: 75.75 КБ -