Доброго времени суток, обожаемые Вольвоводы!!! Случилась у меня непонятная оказия с климатом в моей машинке.
Что имею: Вольво 850 GLS универсал на автомате, 2.5 литра без турбины, климат-контроль раздельный 2-х зонный. Дата розлива этого чуда вражеской техники - 1994 год.
Проблема: Кондиционер не выключается вообще!!! Работает постоянно даже при температуре за бортом - 20 градусов. Даже когда ставлю температуру по зонам +28, из центральной консоли тянет реально холодным воздухом, а трубки в моторном отсеке покрыты толстым слоем инея!!! Холодно, блин!!! Так же проблема в том, что мотор обогревателя работает на макстмуме, а в салон воздух поступает практически никак!!! Куда дует - непонятно!!! А когда включаешь зажигание, загорается лампочка "сервис" , которая гаснет через 2-3 минуты...
Ужасть!!! Если кто то что то понял из моего дурацкого описания и реально может помочь советом.... Буду очень благодарен за науку!!!
ну с лампочкой сервис понятно. была такая штуковина - тема даже есть здесь. это значит что пора осматривать аппарат. там если не ошибаюсь по килиметражу это заложено. сервис лампу - гасят, надо сьездить в центр.
а насчёт кондея - надо-бы посмотреть фильтр и патрубки к салону, может лежит там что ? в смысле засора _________________ www.gbgroupeng.at.ua
Фильтр - новый... Кондей заправлен и обслужен летом.... Но тоже работал не корректно... первые полчаса дул исправно, потом гудел непонятно куда... мотор работал , а в салон не поступал холод... Трубки и компрессор нереально заинивались... Остановишься - заглушишь аппарат, заводишь обратно ... и ещё на полчаса... Может что в мозгах климата ???
если лампа сервиса загорелась в одно время с неисправностями комдея - скорее всего. лечится это - надо в центр. мозги промоют и порядок. _________________ www.gbgroupeng.at.ua
Вт Янв 06, 2009 01:16
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
могу предположить что если холодно то я бы начал с радиатора печки заслонок посматрел бы что там к чему то что трубки в инии не есть хорошо конечно так как печки в вольво одни из самых жарких и надежных покрайней мере в старой гвардии)
Если даже летом трубки покрывались инеем - значит недозаправили кондей до конца. Работа кондея при минус 20-ти градусов - это вообще за гранью реальности... выход из строя был бы неминуем, но раз продолжает дуть... хм...
Поток холодного воздуха дует если открыта заслонка для смешивания воздуха, но тем не менее боковые сопла должны гнать тёплый воздух.
А при включении авто, лампы на климате мигают?? _________________ Безопасное удоVOLVствие
Читать ошибки в системе ЕСС , как на сайте у меня написано всё.
Потом отключить принудительно , разъединив рзъем, муфту компрессора. Если после этого компресор работает , тогда муфту заклинило.
Про работу печки тоже все на сайте неайдете
а у тебя регулятор обдува часом не на обдув лобового стекла стоит? у меня в машине в положении обдува лобового стекла клима включается сама и не выключается ни за что. хотя в минус 20 я не пробовал честно говоря
Сегодня предпринял попытку просто вырубить кондей путём отключения релюхи, расположенной на одной из трубок. Кондей вырубился! Это уже хорошо!!! Но всё равно, при любом положении регулятора направления воздуха дует еле-еле... но уже горячий воздух. Аэрмикс смешивает воздух исправно, если он открыт, то из центральнеой консоли дует прохладный воздух. Но, блин!!! Потеет она у меня изнутри как будто я год пил водку и теперь весь перегар выходит !!! Даже направляя поток воздуха на лобовое, боковые стёкла как в БТРе... ни хрена не видать... Фигня какая то... А обороты печки при этом - на максимуме... Херь какая то... Сегодня поездил по Москве и нереально от этого расстроился. (((
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Да!!! При включении авто лампы климата мигают!!! Это хорошо или плохо???
Если лампы в течение 10 сек. мигают на климате при включении, значит климат сигнализирует о неисправности... У самого так лампы мигали при первых морозах, потом всё прошло само собой. _________________ Безопасное удоVOLVствие
кто сталкивался с подобной проблемой - напишите что к чему.
дело в следующем - когда включаю кондиционер - на охлаждение или тепло - появляется характерный щелчёк включения - на двигателе при щелчке, начинает крутиться штука - отмеченная на фотке. но после небольшого отрезка времени - она перестаёт крутиться и затем снова включается. и так далее.
foto - тоисть - я уточню - на этои детали - штука - отмеченная - красным кружком - при отключении - как бы выскакивает - вперёд и останавливается - после 10-15 секинд - обратно "вставляется" - и продолжает крутиться _________________ www.gbgroupeng.at.ua
На сколько я понял по фотографиям. видео посмотреть не удалось это включается- выключается муфта компрессора кондиционера тем самым поддерживается рабочее давление хладоагента- так и должно быть, если у тебя в этот момент включен либо климат либо просто кондей.
На сколько я понял по фотографиям. видео посмотреть не удалось это включается- выключается муфта компрессора кондиционера тем самым поддерживается рабочее давление хладоагента- так и должно быть, если у тебя в этот момент включен либо климат либо просто кондей.
Сергей940 Спасибо
да - это происходит когда я включаю - климат - ауто - на которой написано. если так и должно быть - странно я раньше такой вкл/выкл не замечл - влючалос и всё - может фреон надо добавит ? _________________ www.gbgroupeng.at.ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы