Добрый всем день.
Проблема такая. Холодная заводится без проблем. После прогрева вроде все в норме (немного гуляют обороты ХХ от 600 до 900), но во время движения ( на МКАД при 100км/ч) или во время остановок ( в пробках , на светофоре) неожиданно глохнет. После этого сразу не заводится, только через 1-1,5 минуты. Лямда загорается только когода двигатель глохнет в движении, причем гаснет через 40-50 км пробега. Двигатель B230F. Причем пугает не регулярность возникновения данной неисправности: можно проехать 200-300 км иничего, а можно 3 раза за день вставать (дневной пробег прим. 50 км). Выдает ошибку 1-4-4.
Где искать проблему? Подскажите, кто знает.
у меня на 6304 такая же история была просто сама глохла и ни че не сделать обычно подьезжаешь на перекресток а она бац и заглохла и стаишь как идиот с аварийкой минуты где то 3 поганяешь стартером и потом только заводиться и троит как будто бензина мало или в системе топливной воздух... незнаю что это было такое но проблема как то сама решилось попробуй достать насос из бака и почистить сеточку на нососе и поменяй фильтр топливный мне так вроде после этого все прошло да и кстати сам насос из бака и почисти его самого там где крепиться сеточка есть какое то отверстие которое стоит по мимо сетки оно у меня было все забито((( и подсоедени к насосу трубку выхода топлива и опусти ее в бутылочку с бензином а насос подключи на оборот чтоб качал в другую сторону... у меня таким способом столько срани вышло что весь бензин стал мутным можно я думаю и вайтспиритом можно он тоже хорошо чистик))) покрайней мере после этого у меня эта проблема пропала... а причиной я так думаю стал пенек на дачной дороге на скорости прошелся по баку и наверное всю срань то со дна бака и подняло
Спасибо за совет, буду пробовать в выходные, но есть одна проблема с доступом к люку насоса. У меня стоит газ балон на полке багажника. Также не понятно почему тогда ошибка 1-4-4. Я думаю проблема в проводке.
но во время движения ( на МКАД при 100км/ч) или во время остановок ( в пробках , на светофоре) неожиданно глохнет
У меня была аналогичная проблема - из за того что патрубок притока воздуха до воздушного фильтра ( у меня он под решоткой радиатора ) был направлен в сторону движения. Соответственно при сбросе газа при остановке смесь становиться слишком бедной и движок глохнет соответвенно особенно проявляеться когда на газу едеш.
Проблему решил загорадив от большого притока патрубок обычной картонкой, глохнуть авто перестала.
Спасибо за совет, буду пробовать в выходные, но есть одна проблема с доступом к люку насоса. У меня стоит газ балон на полке багажника. Также не понятно почему тогда ошибка 1-4-4. Я думаю проблема в проводке.
насос в баке лутьше не трогать, выташить его можно , но засунуть обратно проблемотично.
Возможен и плохой контакт бензонасоса с массой, а возможно и балон от газа при движении нарушает контакты насоса, Выход один провода от бензонасоса продублировать и пропоять хорошенько.
незнаю у меня на 960 без проблем и достать и засунуть обратно насос в бак единственное проблема это когда назад будешь ставить насос окуратно с резинкой если она не встанет то может подтикать бензин когда полный бак и тоже стоит газ ни чего страшного тут тоже нету закрываешь клапана на балоне и снимаешь трубки и вытаскиваешь балон только потом обязательно промылить трубки когда уже все назад поставишь
наврятли балон пережал провода они там хорошо спрятаны балон им не помеха
я конечно не утверждаю что это поможет но у меня насос на столько засрался что даже перестал в итоге крутить почистили отдельно подключали работает а когда поставили не работает испугались а оказалось просто когда он заклинил сгорел предохранитель)))
Нет, проблема не в насосе, на газу происходит тоже самое. Разве когда двигатель работает на газу насос тоже работает? Код ошибки 1-4-4. Может это проблемы с проводкой или массой?
В диапазоне частичных нагрузок сигнал нагрузки проверяется дважды за один оборот коленчатого вала.
Код неисправности 1-4-4 регистрируется, если уровень сигнала постоянно остается высоким или низким
Возможные причины
-Обрыв или короткое замыкание на "массу" провода между #25 LH 2.4 и #8 EZ 116 K.
-Неисправен модуль управления LH 2.4.
-Обрыв в цепи электропитания модуля управления системой впрыска топлива.
Симптом (симптомы) дефекта
-Двигатель теряет мощность, глохнет, не заводится или работает с сильными рывками.
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
На #25 LH 2.4 или #8 EZ 116 KВольтметр должен показывать примерно 370 мВ, если двигатель прогрет и работает на холостом ходу.
Между #25 LH 2.4 и #8 EZ 116 K есть пара разъемов (смотри схемы у меня на сайте), можно на них для начала замерить.
Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:
На #25 LH 2.4 или #8 EZ 116 KВольтметр должен показывать примерно 370 мВ, если двигатель прогрет и работает на холостом ходу.
Между #25 LH 2.4 и #8 EZ 116 K есть пара разъемов (смотри схемы у меня на сайте), можно на них для начала замерить. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Большое спасибо за все ответы, но решение оказалось очень простым: замена реле бензонасоса (бел. цвет). Проблема с Volvo(700, 900, 850) весьма распространенная, ещё бывает проблема с реле форсунок( на расшир. бач.).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы