Имею на 940 задний мост 1031. В литературе написано, что в нем установлен дифференциал повышенного трения. Как проверить правильность работы данного узла? Насколько я понимаю, он должен препятствовать пробуксовке на скользком покрытии. Однако, прошлой зимой были моменты, когда буксовал на льду только одним колесом.
Полезые ссылки
Чт Сен 07, 2006 11:29
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
на сколько я помню 1031 это модернизированный 1030 и отличается он от 1030 только подшипниками и системой смазки.Блокировки диференциала в 1031 не предусмотрено. _________________
Не надо путать с автоматически блокирующимся дифференциалом.
Необходимо четко различать дифференциалы с минимальным моментом сопротивления 55 Н·м и 25 Н·м
Проверка момента сопротивления самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (1030, 1031)
Вывесите домкратом одно колесо
Заблокируйте второе колесо, чтобы автомобиль не начал откатываться.
Убедитесь, что тормоза не задействованы. Коробка передач должна находиться в нейтральном положении.
Проверьте момент трения
Установите динамометрический ключ под прямым углом к оси.
Поворачивайте динамометрический ключ вниз.
Значение момента, когда колесо начнет поворачиваться, должно равняться минимум 55 Н·м или 25 Н·м соответственно. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вот интересно. На подъемнике, когда все колеса в воздухе, если вращать одно из задних колес, то другое вращается вместе с ним в ту же сторону. Т.е. вроде как "повышенное трение" присутствует. Однако, если это другое заблокировать, то на первом никакого усилия не ощущается. Это что, неисправность или отсутствие опции?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы