Не могу понять из-за чего загораются лампы "TRACKS OFF" и "АВС". Инструкция мне пояснила, что лампа "TRACKS OFF" также сигнализирует перегрев тормозов - но вроде ехал как обычно, пробок почти не было, ехал около часа, причём здесь тогда лампа "АВС"? После выключения двигателя и включения вновь - всё пропадает и в течение дня тишина и спокойствие. Может нынешняя сырая погода даёт сбой на датчики АВС? Морщу репу, но понять никак не могу.
Добавлено спустя 6 минут:
Сегодня ехал на работу в таком же режиме - только дождливо было - лампы уже не загорались.
Кстати, недавно менял тормозные колодки и теперь у меня на одном колесе скрип при трогании - причиной наверное может быть заржавевший цилиндр в суппорте. Или я не прав? _________________ Безопасное удоVOLVствие
По поводу скрипа, причин может быть несколько, с большинством из них проще смириться, т.к. зачастую они представляют собой временное явление. Поршень обычно не скрипит...
По поводу скрипа, причин может быть несколько, с большинством из них проще смириться, т.к. зачастую они представляют собой временное явление. Поршень обычно не скрипит...
С этой темой ознакомился на вашем форуме в ВольвоКлубе - вариант только ждать когда звук исчезнет. За ссылку отдельное спасибо _________________ Безопасное удоVOLVствие
Если это заднее колесо, то скрее всего колодки барабанного тормоза ручника никак не могут вернуться обратно _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Скрип я слышу (сильно не прислушивался и не экспериментировал) скорее всего с переднего левого колеса - хотя нужно ещё будет прислушаться. И скрип появился после того, как я поменял тормозные колодки на всех колёсах сразу - на заднем левом колесе почему-то износ больше всего был. _________________ Безопасное удоVOLVствие
Скрип я слышу (сильно не прислушивался и не экспериментировал) скорее всего с переднего левого колеса - хотя нужно ещё будет прислушаться. И скрип появился после того, как я поменял тормозные колодки на всех колёсах сразу - на заднем левом колесе почему-то износ больше всего был.
Если на заднем левом износ больше колодок , то имеет место подклинивание супорта.
Либо ремонтировать супорт, либо менять его.
Если на заднем левом износ больше колодок , то имеет место подклинивание супорта.
Либо ремонтировать супорт, либо менять его.
Замена уже записана в ближайших планах.
Paf писал(а):
Если тормозные диски "глубоко б/у" , то там образовались канавки, к которым колодки со скрипом, но притираются Притрутся и пройдет.
На счёт канавок на тормозных дисках - это мысль. Диски родные Вольвовские, на сервисе сказали, что с новыми колодками ещё продержаться, а потом весь комплект на замену.
Paf писал(а):
А что говорит мануальный термический контроль? Сами диски не греются?
Что за мануальный термический контроль? Не совсем понял. Диски само собой греются. Но раньше и быстрее ездил и расстояние намного больше было и температура за бортом была за +20С, но лампы не загорались. _________________ Безопасное удоVOLVствие
Рукой потрогать, не горячий-ли
Судя по всему левый диск горячее чем правый, значит колодки постоянно трутся о диск, что приводит к нагреванию, скрипу и пр.
Тормозной цилиндр имеет особенность небольшого обратного хода: надавил тормоз - тормозной поршень выдвинулся из цилиндра, прижал колодку, отпустил тормоз - поршень немного вернулся обратно, отнустил колодку. Если поршень прикипел, обратного хода нет. Колодка цепляется за диск. Если диск "бывалый", с канавками, то обратного хода поршня может не хватать. Результат тот же.
В принципе поршень можно разработать. Снять диск, осторожно нажать на тормоз, загнать поршень обратно струбциной. И так несколько раз. Ход поршня не должен превышать толщины колодки. И следить за уровнем тормозухи.
На какое-то время хватит. _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Нужно суппорты менять на новые, потому что иначе я просто продлеваю жизнь неисправным агрегатам, а сломаться в дороге - такая перспектива меня не радует. Но за подсказки спасибо огромное
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А словосочетание "мануальный термический контроль" - это СУПЕР!!!
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Как раз литые диски уже в планах - вот и суппорты поменяю на новые, так сказать ещё и для улучшения эстетического вида автомобиля _________________ Безопасное удоVOLVствие
Не совсем так...
На мой взгляд, лучшим вариантом будет дать послушать этот звук специалисту. Опытный чел, даже на слух сможет определить "критичность" этого звука. Если звук окажется не криминальным, то тады еще имеет право на жизнь указанный выше вариант...
На мой взгляд, лучшим вариантом будет дать послушать этот звук специалисту. Опытный чел, даже на слух сможет определить "критичность" этого звука. Если звук окажется не криминальным, то тады еще имеет право на жизнь указанный выше вариант...
Найти бы ещё такого "акустика" Но мы не ищем лёгких путей, поэтому под замену пойдут все 4 суппорта с колодками _________________ Безопасное удоVOLVствие
А нафига сами-то суппорты менять? Это же кусок железяки! Они же всю машину переживут и ничего им не будет! Рабочие тормозные цилиндры поменять и все. И весь ремонт в трое дешевле обойдется. Первый раз слышу, чтобы сами суппорты кто-то менял. Мне кажется, вы друг друга не поняли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы