Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Июн 08, 2009 23:33 |
|
R-Sky Младший пользователь Сообщения: 56 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
Есть трабл, у кого какие мысли... |
|
|
Мотор B230F, LH Jetronic 2.4...
Ошибка по датчику детонации... (сигнал отсутствует или не верен)
Проявляется при превышении 3000 оборотов при разгоне, без разницы холодная или горячая. Когда бак полный - реже. Чем меньше бензина в баке тем чаще. А теперь главное - ошибка не вылезает вообще когда на улице холодно. (?) Всю осень(позднюю), зиму и весну - ок, но летом - задолбало. Чем на улице становиться теплее (выше 5-10 градусов) тем чаще вылезает...
Бензин - проверено, датчик детонации менял, все остальное в порядке. Какие мысли? И причем температура??? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 09, 2009 00:21 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
вообще что то не совсем до конца понля суть проблеммы!? Т.е просто то что вылетает ошибка или с авто тоже чтот о происходит: |
|
Вт Июн 09, 2009 01:34 |
|
byron Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
|
|
|
|
Поддерживаю Vol. А на счет температуры: так чем выше температура окружающего воздуха, тем критичнее двигатель становиться к детонации - увеличивается тепловая нагрузка... В чем суть проблемы? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 09, 2009 10:57 |
|
shmrv Полноправный пользователь Сообщения: 148 Возраст: 50 Водитель 26-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
|
|
|
|
Прошу прощения, а какой блок выдает ошибку ? Управления впрыском или зажигания ? Или оба ?
Действительно, процесс контроля детонации начинается на оборотах 3750 и выше при наличии нагрузки на двигатель и т.п.
Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока. Если датчик меняли и поставили правильный - то вариант остается один, смотреть проводку от датчика по схеме... |
|
Вт Июн 09, 2009 20:32 |
|
R-Sky Младший пользователь Сообщения: 56 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
Блок зажигания...
vol Для тех, кто не в теме: при возникновении ошибки, происходит переключение на усредненное значение угла опережения зажигания. Машина тупая на разгон, большой расход.
Детонация - это взрывообразное сгорание топливо-воздушной смеси, когда фронт пламени достигает скорости выше 2200 м/с.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
причем тут уровень бензина тогда??? у меня мозг взорвался уже... |
|
Вт Июн 09, 2009 20:56 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
да действительно чудеса какие то! будим думать! завтра зайду к мужикам в вольов спарашу может кто в теме! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июн 09, 2009 21:12 |
|
shmrv Полноправный пользователь Сообщения: 148 Возраст: 50 Водитель 26-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
|
|
|
|
Странно это...
Глупый конечно вопрос, проводку прозванивали от датчика до блока управления зажиганием ? Закоротить разъем датчика и позвонить в колодке блока. Должен быть близко к нулю.
Если, конечно, исключить вариант что датчик мертвый...
Ну нечему там больше ломаться...
А еще вопрос - на слух детонации не слышно случайно ? Может быть детонировать начинает на меньших оборотах, чем это должно возникать что и регистрируется как ошибка ?
Просто если сопоставить факты по порядку:
Выше температура - больше шансов детонации. Мало бензина в баке - насос не додает давления (ну не пинайте, бывает такое со старыми насосами) - смесь кратковременно обедняется, шансы возникновения детонации возрастают Бред конечно - но какие еще варианты ?
И еще я бы обратил внимание на датчик температуры двигателя... Так, на всякий случай... Он для блока управления зажиганием очень важную роль играет, в частности, на управление углами.
Мистика короче... |
|
Вт Июн 09, 2009 21:51 |
|
R-Sky Младший пользователь Сообщения: 56 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
Мистика. Датчики температур менял, когда авто взял. Нососы (оба) менялись предидущим хозяином). Детонации на слух нет. (на этих моторах и быть не может). Проводка ок.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
как вариант механические колебания (вибрация). Но подушки на дрыгателе менял, шумопонижающие колпачки менял.
На днях регулировку буду делать. Хотя сегодня ничего не вылезло - отжигал по полной, крутил мотор до 5000... |
|
Ср Июн 10, 2009 07:48 |
|
R-Sky Младший пользователь Сообщения: 56 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
shmrv Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока
Сигнал поступает только в блок управления зажиганием, листай схемы...
Блок впрыска не повысит октановое число бензина, а вот угол опережения скорректировать можно... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 10, 2009 09:20 |
|
shmrv Полноправный пользователь Сообщения: 148 Возраст: 50 Водитель 26-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
|
|
|
|
R-Sky писал(а): shmrv Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока
Сигнал поступает только в блок управления зажиганием, листай схемы...
Блок впрыска не повысит октановое число бензина, а вот угол опережения скорректировать можно...
Согласен, что сигнал детонации не обрабатывается блоком впрыска, но блок управления зажиганием обрабатывает сигнал о детонации, поступающий от EZ116K и при возникновении детонации обогащает смесь. ХЗ как это все обрабатывается, потому и спросил, по какому модулю идет ошибка.
R-Sky писал(а): Но подушки на дрыгателе менял, шумопонижающие колпачки менял.
На днях регулировку буду делать. Хотя сегодня ничего не вылезло - отжигал по полной, крутил мотор до 5000...
А что это за колпачки такие ? |
|
Ср Июн 10, 2009 09:43 |
|
R-Sky Младший пользователь Сообщения: 56 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
Резиновые демпферы, устанавливаются между верхним торцом клапана и толкателем для снижения шума... |
|
Ср Июн 10, 2009 22:53 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
тупость может но всеравно как вариант скажу поменяй топливные фильтра! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 10, 2009 23:32 |
|
R-Sky Младший пользователь Сообщения: 56 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
|
|
|
|
меняны недавно... |
|
Вт Июн 16, 2009 19:12 |
|
Serdj30 Полноправный пользователь Сообщения: 98 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 28.12.2007
|
|
|
|
А может в баке водичка? Она то и замерзает в холода, и все ок, а как тока потеплеет, тает, и понеслась! ) Хотя не, наверное все таки бред ибо вода всегда в низу и насос в баке не плавает... мде, муть. |
|
|