Ксенон в вольву s-80 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Ксенон в вольву s-80
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Окт 04, 2006 00:04 Сообщение
Serj Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 63
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель
Зарегистрирован: 06.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ксенон в вольву s-80 Ответить с цитатой

0
всем приветикSmile
все никак не могу поставить ксенон в свою вольву, так как бортовой компьютер будет просекать что установлено "что то не то" и в инете нашел сайл где показано что надо в каком то шунте или что это я точно не знаю, просверлить дырку и все будет работать, делать такое естественно мне как то стремно, кто нибудь пробовал такое?
вот сцылочка http://www.xenonvalot.com/xenonfixvolvo.html

_________________
Volvo s-80
2005 г.в. 170 л.с.
Полезые ссылки
Ср Окт 04, 2006 10:56 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 47 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
Теоретически всё описано правильно.
Действительно просверлив дырку в резисторе вы измените сопротивлении и мозги не заметют что лампочти вовсе не 55W,

_________________
Ср Окт 04, 2006 21:57 Сообщение
Serj Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 63
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель
Зарегистрирован: 06.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
HDMan
сопротивление как я понимаю увеличится? Embarassed греться этот шунт не начнет? и не коротнет потом что нибудь? и вообще тогда каково назначение этого шунта? типа для проверки горят лампочки или нет? я в электике не очень силен Very Happy

а на машинах с родным ксенонм тоже интересно дырка в этом шунте? Mr. Green
и кстати, подобная схема указана для манин 2003 г.в., а для машины 2005 г.в. подойдет это? или на них уже все по другому?

_________________
Volvo s-80
2005 г.в. 170 л.с.
Полезые ссылки
Ср Окт 04, 2006 23:24 Сообщение
anarkh


Пока еще застенчивый
Сообщения: 19
Водитель
Зарегистрирован: 27.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Знаю людей для которых это не проблема. В личку напиши скину тел.
Пт Окт 06, 2006 14:37 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

1
Если быть точным, то это не шунт, а измерительное сопротивление, включенное последовательно с нагрузкой (лампами). По величине падения напряжения на резисторе определяется исправность цепи. В случае с ксеноном, ток в цепи (соответственно и падение напряжения) меньше необходимого. Увеличивая номинал резистора (в данном случае сверлением) добиваются увеличения измеряемого падения напряжения (закон Ома) и "молчания" диагностики о неправильной нагрузке. Тепловыделение на "шунте" после доработки уменьшится.
Пт Окт 06, 2006 23:04 Сообщение
Serj Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 63
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель
Зарегистрирован: 06.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Gato_Viejo
то есть фактически получается, что такая схема должна работать? а почему тепловыделение меньше будет? Embarassed
если я все так сделаю, то машину с гарантии то не снимут? Question

_________________
Volvo s-80
2005 г.в. 170 л.с.
Полезые ссылки
Пн Окт 09, 2006 13:25 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 47 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
потому что уменьшается сотпротивление. выже резистор делаете меньше - следовательно сопротивление уменьшится, а следовательно уменьшится и тепловыделение. (но это уже мы залазим в школьный курс физики - тема "Электричество")
_________________
Пн Окт 09, 2006 13:52 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Да нет. Сопротивление, как раз, после доработки увеличится. Мощность Р=(U^2)/R.
А с гарантии запросто снять могут. Фактически - вмешательство в конструкцию автомобиля.
Вс Окт 22, 2006 18:52 Сообщение
Serj Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 63
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель
Зарегистрирован: 06.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
нде... с ксеноном проблема, потому как снимут машину с гарантии тогда Crying or Very sad
_________________
Volvo s-80
2005 г.в. 170 л.с.
Полезые ссылки
Пт Дек 01, 2006 17:04 Сообщение
Vladko84 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 39 Рак Крыса
Откуда: Москва, САО
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
Можно купить еще один шунт за 4 бакса на экзисте и всавлять его перед поездкой к дилеру.
Пн Дек 04, 2006 17:07 Сообщение
Vladko84 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 39 Рак Крыса
Откуда: Москва, САО
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
В субботу лично проделал эту операцию на V70XC 2001 г.в. Все работает, ошибка с компьютера пропала, ксенон светит.
Кстати, очень удобно балласт правой фары прятать в короб с мозгами, там достаточно свободного места + влаго-грязеизоляция. Балласт левой фары приклейл на двухсторонний скотч между крылом и корпусом воздушного фильтра, очень хорошо он там держится. Просто я не любитель втыкать лишние саморезы в кузов.

Вся работа по установке ксенона заняла около 30 минут.
Вт Мар 13, 2007 15:30 Сообщение
гарик


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Водитель
Зарегистрирован: 13.03.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Проделал эту операцию на своем s80 ошибка все равно горит, можно по подробней расказать и какой по счету стоит шунт? и диаметр сверла.
Полезые ссылки
Вт Мар 13, 2007 16:06 Сообщение
Vladko84 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 39 Рак Крыса
Откуда: Москва, САО
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
Все точно как на риунке: на уровне средней ножки вторая полоска от ножек.
У меня с первой попыти (2 мм) ошибка до конца не пропала (но стала моргать - то появится, то пропадет), пришлось еще чуть-чуть расковырять шилом. Теперь ошибка загорается при включении ксенона на 2 секунды и гаснет.
Ср Мар 14, 2007 23:03 Сообщение
Serj Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 63
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель
Зарегистрирован: 06.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
давненько тут не был Rolling Eyes
народ оказывается уже дырки во всю сверлит Razz
кстати вопросик такой, после того как дырку просверлил, то шутн греться не стал? Rolling Eyes

_________________
Volvo s-80
2005 г.в. 170 л.с.
Чт Мар 15, 2007 19:36 Сообщение
Vladko84 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 39 Рак Крыса
Откуда: Москва, САО
Водитель 23-й год.
Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

1
Вроде бы нет, а вообще-то надо еще разок проверить будет, я с тех пор как поставил туда не сувался. Проверю сегодня.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.21 секунд | 78 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.34 КБ | HTML: 72.39 КБ -