s40 b4194T проблемы топливной системы? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
шкив (муфта, шестерня) распредвала впускного + ГРМ = ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Июн 25, 2009 17:44 Сообщение
lev


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 25.06.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
шкив (муфта, шестерня) распредвала впускного + ГРМ = ? Ответить с цитатой

0
Всем привет! После замены ремня ГРМ (вместе с роликами) и шкива распредвала впускного машина стала очень медленно разгоняться. менял мастер первый раз имевший дело с вольвовским мотором, не понимавший почему шкив впускного вала "такой замороченный" (а не простая звездочка, как на выпускном валу). как результат, машина стала "туповатой" и горит "джекки чан".
шо делать? ехать на диагностику к спецам, выставлять фазы, соответственно тратить деньги или причина еще в чем-то?
Буду рад любому комментарию)) (S40 2001 г, 1.8 автомат, B4184S2)
Полезые ссылки
Чт Июн 25, 2009 21:58 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Стандартная ситуация, для тех кто хочет "сэкономить" на замене ремня ГРМ!!! Этот горе мастер установил не правильно ремешок!!!
Скупой платит дважды!!! Надо теперь ехать в сервис ... заново выставлять ГРМ по "оправкам".

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Чт Июн 25, 2009 22:05 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Ехать к спецам и фазы выставлять однозначно.Ошибся мастер при установке,фазы немного и съехали . "Чан"в этом случае должен гореть,поскольку датчик положения распредвала дает неверные импульсы.(поэтому если спецы будут говорить о его трагической кончине во цвете лет,то скорей всего это означает,что они Вас желают "развести"),пусть сначала правильно выставят фазы,после этой процедуры сам должен погаснуть,если фазы правильно выставят.А ежели он,собака не потухнет,то и посмотрят заодно, чой-то ему там гореть приперло... Laughing А после-мастера менявшего ремень подвергнуть обструкции и предать анафеме,пусть мат.часть учит по умным книгам,прежде,чем делать что-то,ошибся бы чуть больше-клапана с поршнями бы поздоровались,а это уже ........ Exclamation
Полезые ссылки
Чт Июн 25, 2009 22:19 Сообщение
lev


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 25.06.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А может быть дело в неправильной установке только шкива? Ведь он же какое-то хитрое устройство имеет, а не просто шестеренка. Может быть, что ремень стоит правильно, но из-за неверной установки (ориентации) ентого шкива нарушены фазы и проч., что и дает "заторможенность" мотора?
Чт Июн 25, 2009 22:26 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Уважаемый! Здесь нет телепатов!!! Сказали уже в чем может быть причина!!! Точнее тока диагностика покажет почему горит "ЧЕК"
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Чт Июн 25, 2009 23:27 Сообщение
NIko Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 19
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: г.Северодвинск
Водитель
Зарегистрирован: 21.06.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да да стопудов с метками наипалси! А зачем шкив то меняли вобще? Чо с ним такое приключилось?
Полезые ссылки
Чт Июн 25, 2009 23:48 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Так он и установлен неправильно!А чтобы его сориентировать правильно,надо назад все разобрать и собрать как положено.Тогда будет счастье.Это будет чего-то стоить соответственно,так что сочувствую...Только пусть это те мастера делают,которые Вольво не только на картинке или на дороге видели и особенно не главный виновник произошедшего у Вас,а то его эксперименты закончатся тем,о чем я писал в конце предидущего сообщения...Так что на диагностику,и пусть это останется самым неприятным воспоминанием о том,что случилось с Вашей машиной...
Пт Июн 26, 2009 00:03 Сообщение
lev


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 25.06.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Замену шкива предыдущий владелец советовал сделать, а зачем я и не разбирался. Купил до кучи, да и попросил поменять все сразу))
Кто-нибудь может объяснить в двух словах, как фунциклирует впускной шкив в вольвовском моторе? Почему он такой замороченной конструкции в отличие от выпускного? Может кто-нибудь этим тоже интересовался раньше.
Сб Июн 27, 2009 20:20 Сообщение
lev


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 25.06.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Если кому еще интересно, история не закончилась. сегодня разбирали смотрели метки. так вот, все там на месте и метка коленвала и оба шкива распедвала. было небольшое смещение на впускном валу если смотреть с обратной стороны мотора - устранили - поставили по метке, собрали назад. НО! с машиной та же самая фигня! следующая попытка устранить бяку - поставить старый шкив и посмотреть эффект))
между тем, отсоединил я клапан регулировки фаз газораспределения, прокатился и не обнаружил изменений. что с ним, что без него - один хрен! теперь вот думаю, может новый шкив непричем, а это только клапан падлючий заставляет "шведа" выслушивать матюки в свой адрес от меня и от мастера))
у кого какие есть идеи на этот счет?
Полезые ссылки
Пн Июн 29, 2009 13:45 Сообщение
NIko Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 19
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: г.Северодвинск
Водитель
Зарегистрирован: 21.06.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
У меня старая 40вка, там йэнтого волшебного шкива-муфты нет поэтому и предположить даже не могу. Rolling Eyes Ройся в системе управления сия шкива!
Пн Июн 29, 2009 20:55 Сообщение
lev


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 25.06.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Щастье ест!!! Крутили впускной шкив по одному зубцу и проверяли. Как только все совпало, моторчик завелся как часы и чекиджин сам пропал)) Появилась тяга и динамика. Хоть и заморочками, но результат есть! Теперь еще и книга по ремонту появилась)). В ней, правда, тоже нет про то, как енту обгонную муфту надо выставлять.
Всем спасибо за внимание и до встречи!!
Ср Июл 01, 2009 23:11 Сообщение
NIko Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 19
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: г.Северодвинск
Водитель
Зарегистрирован: 21.06.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Поздравляю! Razz А небоялись что клапана погнет???? Или на ней не гнет?
Полезые ссылки
Чт Июл 02, 2009 20:44 Сообщение
lev


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 25.06.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
сначала проверяли, крутили вал, чтобы клапана не сошлись. муторно конечно, но по другому нельзя было))
Чт Июл 02, 2009 21:23 Сообщение
NIko Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 19
Возраст: 54 Козерог Петух
Откуда: г.Северодвинск
Водитель
Зарегистрирован: 21.06.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ааа вот оно как ну ясно
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.29 секунд | 64 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.03 КБ | HTML: 64.02 КБ -