холдный пуск при К-Джетроник : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
БЕНЗОНАСОС 740,ВПРЫСК К-ДЖЕТРОНИК

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Май 27, 2009 17:25 Сообщение
Az456 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 27.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
БЕНЗОНАСОС 740,ВПРЫСК К-ДЖЕТРОНИК Ответить с цитатой

0
БЕНЗОНАСОС 740,ВПРЫСК К-ДЖЕТРОНИК. КАКОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ? ПРИ РАСКРУТКЕ ДВИЖКА БОЛЕЕ 2500об/мин ощущаются щелчки в педаль акселератора. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Полезые ссылки
Ср Май 27, 2009 18:50 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
На сколько помню, нормальное давление около 3 атм (может подниматься чуть выше или ниже - в пределах 0,2-0,3 атм).
Толчки - нужно смотреть.
Ср Май 27, 2009 20:19 Сообщение
Az456 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 27.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
рабочее давление 5,5-6,2 управлющее2,4-2,5. у меня стоит насос от волги. предпологаю что его давления нехватает для работы на всоких оборотах,т.к. плохо срабатывает какой-нибудь из клапонов в топливном распределителе. насос работает уже 4 месяца, а проблема возникла только сейчас, к тому же и запускаться стала очень плохо. ХОТЕЛОСЬ БЫ УТОЧНИТЬ, ВЕДЬ МНЕ ЕЩЁ ЕХАТЬ 3000КМ ДО ДОМУ
Полезые ссылки
Ср Май 27, 2009 23:05 Сообщение
D12 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 133
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
На топливной рампе рабочее давление 3атм. дальше должен срабатывать обратный клапан (если он в норме). Сам насос может и больше выдавать, тем более волговский. Надо проверить обратный клапан. Снять его и дунуть колесным насосом с манометром, если рано открывается, очень может быть, что проблема в нем.
Ср Май 27, 2009 23:44 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Поддерживаю D12. В крайнем случае, на рампу можно подключить обычный колесный манометр (кстати, тот который использовал для этих целей я, жив до сих пор... более 1,5 лет после апробации).
По кроссировкам Волговский насос должен подходить на 100%. Впрочем, как и от старых Фордов (Скорпио, например). Вообще-то, все наружние топливные насосы должны работать на одинаковом давлении - 3 атм. Есть только небольшие отличия в конструкции.
Да, у нового насоса, производительность, и как следствие давление, существенно выше, так как они снижаются по мере износа механизма.
Чт Май 28, 2009 15:14 Сообщение
740GLE Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 33
Возраст: 37 Стрелец Кот
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 13.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Какой обратный клапан, какая топливная рампа?? К-Джетроник=МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР!!!

Если с английским все але, то поможет, покрайней мере мне помогло http://www.k-jet.org/articles/information/k-jet-debugging-guide/
Полезые ссылки
Чт Май 28, 2009 16:36 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
740GLE писал(а):
Какой обратный клапан, какая топливная рампа?? К-Джетроник=МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР!!!

Если с английским все але, то поможет, покрайней мере мне помогло http://www.k-jet.org/articles/information/k-jet-debugging-guide/


Sorry, перепутал с электронным впрыском...
Пт Май 29, 2009 15:00 Сообщение
Mike_244 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 68
Возраст: 52 Телец Крыса
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
от Волги насос - сжечь в топке !
он 3 атм дает и то когда исправный Smile)))))))))))))0
ищи родной на 6 атм
Пт Май 29, 2009 21:04 Сообщение
Az456 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 27.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Mike_244 писал(а):
от Волги насос - сжечь в топке !
он 3 атм дает и то когда исправный Smile)))))))))))))0
ищи родной на 6 атм

так и есть,волговский выкынул,поставил свой старый бошевский хоть и не новый (был в запасе на всякий случай), на бошевской СТО запросил информацию по насосу, выяснилось----- на движок В200Е и В230Е насос должен качать до 6,5 атм (за оригинал запросили 11000руб.)
Полезые ссылки
Вс Май 31, 2009 23:55 Сообщение
volvo-l Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 50 Лев Тигр
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 12.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
В южном порту брал за 4.5 тыс.руб. Какой фирмы Х.З. не посмотрел как-то, но работает на 5.
Пн Июн 01, 2009 17:04 Сообщение
740-Игорь.Москва Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 63 Весы Бык
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 21.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
БЕНЗОНАСОС 740,ВПРЫСК К-ДЖЕТРОНИК Ответить с цитатой

0
Привет Всем!!!Магазины автозапчастей "ДУНФАН"торгуют запчастями БОШ.Несколько лет назад брал родной насос на В200Е примерно за 100 американских.Удачи!!!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 78 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1303.64 КБ | HTML: 55.22 КБ -