Как поднять зад? Мысли о изобретении кайловеров... : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Как поднять зад? Мысли о изобретении кайловеров...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Июн 19, 2009 16:28 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Как поднять зад? Мысли о изобретении кайловеров... Ответить с цитатой

Есть такая штука

http://forums.turbobricks.com/showthread.php?p=2152169#post2152169
http://video.msn.com/video.aspx?mkt=ru-ru&vid=42b2a836-9b44-446b-a3ec- 27488a9d75eb

Затея всей задумки такова....можно будет регулировать (взводить пружины зада), тем самым делать его повыше, и увеличить возможную (на мой взгляд) выносливость.... ездить конечно постоянно с упругим задом не стоит, но для разных ситуация думаю, штука нужная....
Вся заморочка в том, что сзади стоит раздельно пружина и амортизатор, поэтому изобретать придется жестко крепящийся стакан с взводным механизмом в середине пружины...

Есть над чем подумать...

Ни кто еще не практиковал такое?

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Сб Июн 20, 2009 00:52 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
По моему глупость. Если раз в год нужно перевезти картошку - возьми Газель. Если же ты соберешься перевести 4-5 упитанных людей, то это желание, как правило, возникает спонтанно... И не полезешь ты в нормальной одежде крутить гайки под машину. А вообще-то, есть более изящные решения. Смотри сайт SVR. Кстати, я придамал еще одно решение...
Только вот обкатать его получится недельки через три - сегодня ночью стуканул движок Crying or Very sad Хотя это следствие ночных покатушек на трассе.
Сб Июн 20, 2009 08:29 Сообщение
rohn(psc) Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 131
Возраст: 40 Близнецы Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 20.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
мне предлагали зад поднять с помощью резиновых проставок от газели, которые в пружину вкручиваются Neutral или засовываются как то между витков
Полезые ссылки
Сб Июн 20, 2009 09:41 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Да все проще. Покупаем резиновые проставки (только самые толстые, чуть позже могу сказать номера) от ВАЗ 2101, с упорными стальными чашечками, которые, как правило, идут вместе с ними. Сжимаем заднюю пружину стяжками, вставляем проставки между нижним опорным рычагом и пружиной и собираем все обратно.
Забываем о проблемах с низким задом на машине.

P.S. Пробовал использовать опоры двигателя от НИВЫ, как на сайте SVR, получается не очень хорошо. За счет того, что они все же резиновые, постепенно их начинает выворачивать и думаю, рано или поздно, их должно вырвать из резьбы, либо обломить шпильки...
Сб Июн 20, 2009 10:56 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Политика кайловера такая, что взводиться он винтовым способом и достаточно просто...принцип винтового домкрата от автомобиля УАЗ....
Сайт SVR, я весь распечатал,...в смысле что нужно,....но переделка с подушками от нивы кажется немного, стремной, (1) нарезать новую резьбу на шпильке, это прослабление уже имеющейся, (2) постоянная динамическая нагрузка может просто оторвать опору заподлицо от места верхнего крепления, тем самым создав геморой восстановления, первозданного состояния...

Я так и не понял до конца технологию переделки с подушками от газели....при сильном сжатии пружины, сохраняется паразитный эффект (лукаобразный изгиб) пружины, что может привести к ее надломам витком, или выпадении из места установки.....

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Июн 20, 2009 21:57 Сообщение
D12 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 133
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Цитата:
Да все проще. Покупаем резиновые проставки (только самые толстые, чуть позже могу сказать номера) от ВАЗ 2101


byron Скажи номера плиз, очень интересует.
Полезые ссылки
Вс Июн 21, 2009 10:28 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Выглядит очень технично и долговечно...один раз поставил и забыл на всю жизнь....
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вс Июн 21, 2009 12:18 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Все красиво, не спорю. Только вот в России это работать не будет... Резьба мелкая, грязью и ржавчиной забьет после первой же зимы. Потом с места не сдвинешь. Такие вещи нужны на спортивных машинах, а не на наших кораблях. На мой взгляд, чем проще - тем лучше!
Да, а на счет подушек от Нивы я уже высказался!
Поэтому пошел по пути проставок, номерочки которых скажу сегодня чуть позже.
Вс Июн 21, 2009 14:05 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

На самом деле из обычного металла делать их думаю не стоит,....а резьбу всегда можно щеткой обмахнуть...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вс Июн 21, 2009 16:50 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Мой опыт говорит, что через пару зим в Центральной России просто так ржавчину щеткой уже не обмахнешь... Хотя с другой стороны, неразрешимых ситуаций нет.
Пн Окт 05, 2009 19:53 Сообщение
Michail


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Водитель
Зарегистрирован: 19.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я поставил резиновые проставки с металлической обоймой от вазовской классики,
Подошли как родные и зад хорошо поднялся но есть одно "НО". Когда раньше проходил техосмотр на тормозных катках на задней оси, колёса блокировались быстрее чем после подъёма зада. Может мне просто показалось но, я думою после поднятия зада надо регулировать разность давления тормозной жидкости между осями. Там должен быть такой узел.
Вт Окт 06, 2009 10:06 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Собственно поэтому чтобы не возникало вопросов и приходит мысль сделать по грамотному, а не городить колхоз.....Представьте ситуацию, если вдруг ее вырвет (по причине некачественного литья, или брак,),....какой будет результат на скорости.....
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вт Окт 06, 2009 12:19 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Мужики может просто поменьять амортизаторы на другие, эт озатея хорошая придолженая выше автором но денег она будит стоить я чувствую не малых! Проще тогда прост опоставить мост от волги там вообще рессоры стоят ставь сколько нужно тебе листов выше ниже и гоняй!))
Вт Окт 06, 2009 13:51 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Данное предложение рассчитано на единичные затраты и на долговечное использование....это не для продажи. а для личного долгосрочного комфорта...а там каждый сам решает делать или нет, и насколько безопасно ставить запчасти от таза....
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Окт 06, 2009 15:51 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Нет тут некто же не спорит что эт оплохо эт оофигительно круто я бы даже сказал но просто интерестн онасколько эт ореально воплотить в жизнь в данный момент времени! А тазы то тут причем?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 81 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.46 КБ | HTML: 74.66 КБ -