Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Сен 05, 2009 08:46 |
|
Олег. Полноправный пользователь Сообщения: 105 Откуда: Одинцово Водитель 30-й год. Водит Volvo S70 1997 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 28.12.2008
|
Нужен совет. |
|
|
Сейчас у мемя 940 92 г хороший танк,но 1)есть возможность позволить себе машину новее.2)Много езжу за городом и зимой на 940 с дачи выехать к дороге жопа полная.Хочу приобрести S 80 2000-2001 года,бензин, на механике с движком не более 170 сил, кожа,зимний электропакет,климат.На что обратить внинание при выборе авто,где у него проблемные места, чем чаще болеет? _________________ Движение - ЖИЗНЬ! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Сен 06, 2009 20:26 |
|
AlII Полноправный пользователь Сообщения: 198 Возраст: 49 Водитель 32-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
|
Re: Нужен совет. |
|
|
Олег. писал(а): ..... выехать к дороге жопа полная.Хочу приобрести S 80 2000-2001 года,бензин, на механике с движком не более 170 сил, к.
ну если действительно полная, то 80 может не выручить в этой ситуации, а скорее всего из-за меньшего клиренса и большей массы ситуация может усугубиться... |
|
Пн Сен 07, 2009 10:35 |
|
saargummi Пока еще застенчивый Сообщения: 28 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 20.05.2009
|
|
|
|
AlII писал(а): скорее всего из-за меньшего клиренса и большей массы ситуация может усугубиться...
А я считаю наоборот, что у переднеприводных авто проходимость лучше. Так как довольно внушительный вес от двигателя как раз приходится на ведущие колеса.
По крайней мере на своей 850 легко проезжаю до дачи и выезжаю из снега. конечно если резина стоит хорошая. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Янв 26, 2010 14:54 |
|
serdgo Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Водитель
Зарегистрирован: 26.01.2010
|
|
|
|
бери лучше V 70 1999-2000 года под пружыны подставь 3 см чего придумаешь диаметр не помню около 110мм. и будет почти вездеход с переднем приводом и клинерс суппер пупер и движки есть 2.5 2.4 от 140 до 170 кобыл и потом много турбо.но расход от 8 до 15.лна 100. |
|
Ср Янв 27, 2010 13:57 |
|
Олег. Полноправный пользователь Сообщения: 105 Откуда: Одинцово Водитель 30-й год. Водит Volvo S70 1997 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 28.12.2008
|
|
|
|
Взял S-70, белый 97г., 2.5л, 10 клапанов, 150 кобыл, 4 подушки, кондей две зоны,вебасто,электропакет,ABS,велюр,литье+зима на стали в очень хор. сост. два месяца езжу и радуюсь,но клиренс надо увеличивать если кто делал поделитесь и как ведет себя при торможении с увеличенным клиренсом?В деревне лазиет на много лучше чем 9-40.Но приподняться все таки надо.Я очень доволен.На S-80 не хватило денег -не успел продать 9-40.Но все впереди-цели поставленны,задачи определенны. _________________ Движение - ЖИЗНЬ! |
|
Ср Янв 27, 2010 14:10 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
Как-то ламал голову по данной проблеме - тоже был озадачен увеличением клиренса. В итоге предложили наименее безболезненный вариант для подвески: на передок ставим пружины от дизельной 70-ки, на корму ставим пружины от V70 - универсала. Про всевозможные прокладки под пружины было много мнений и сомнений, поэтому в голове держу такой вариант...
После двух зим как-то охладел к увеличению - не увидел выгоды для загородных трас и уж тем более для скоростей 140-170км/ч. _________________ Безопасное удоVOLVствие |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Янв 27, 2010 14:54 |
|
Олег. Полноправный пользователь Сообщения: 105 Откуда: Одинцово Водитель 30-й год. Водит Volvo S70 1997 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 28.12.2008
|
|
|
|
Во! То что надо,а на передок почему пружины от дизельной 70-ки,а не от бензиновой или от V-70 в чем разница?А V-70 и Cross Cantri пружины разные,на S-70 встанут? А про скорость меня меньше всего волнует.Честно.Я на служебном Порше за смену так нагоняюсь,что на своей VOLVOчке со средней скоростью потока,но не больше 90 и то в зависимости от покрытия дороги и его состояния.К тому же после динамики Порше Вольвовские разгоны удручают на 150 или 272 силы,Я на работе еще на XS-90 нет-нет да езжу.Но VOLVO нравится давно и менять марку ни в коем случае. _________________ Движение - ЖИЗНЬ! |
|
Ср Янв 27, 2010 15:10 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
Дизельный движок - тяжелее бензинового, отсюда и пружины с другими характеристиками. На корму от обычной V70 - по той же причине, т.к. рассчитаны на перевозку тяжёлых грузов. _________________ Безопасное удоVOLVствие |
|
Ср Янв 27, 2010 15:35 |
|
Олег. Полноправный пользователь Сообщения: 105 Откуда: Одинцово Водитель 30-й год. Водит Volvo S70 1997 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 28.12.2008
|
|
|
|
Спасибо тебе.Все по теме,конкретно и без понтов по верхам.ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. _________________ Движение - ЖИЗНЬ! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Янв 27, 2010 15:38 |
|
fidelio Уважаемый пользователь Сообщения: 1049 Возраст: 44 Откуда: Москва+Область Водитель 17-й год. Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
|
|
|
|
Не за что...самому интересно узнать наконец, что получится после такой замены. Так что жду фотоотчёт "ДО " и "ПОСЛЕ". _________________ Безопасное удоVOLVствие |
|
Ср Янв 27, 2010 21:41 |
|
Олег. Полноправный пользователь Сообщения: 105 Откуда: Одинцово Водитель 30-й год. Водит Volvo S70 1997 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 28.12.2008
|
|
|
|
Буду делать весной в начале апреля,а пока железки куплю. сейчас дел за гланды.И штатные противотуманки хочу поставить.За Звенигородом рано утром туман как парное молоко из холодульника. _________________ Движение - ЖИЗНЬ! |
|
|