Здравствуйте!
Я как-то жаловался на то, что однажды стали плохо включаться первая и задняя передачи. На первых 40-вках, якобы, это болезнь, изнашиваются пластмассовые втулки. Ездил ездил, думал как нибудь потом заменю. И вот однажды, в 160 км от Москвы, в небольшом заторе стал включать первую и... рычаг МКПП оказался у меня в руках, я им мог делать все что угодно, только не переключать передачи, и обломился он гад под самый корень. Разобрал все на обочине, вынул остатки рычага (надо отдать должное инженерам Volvo, все из салона сделал, везде удобно подлезть). Вобщем, осмотром установлено, что обломилось не место сварки, где рычаг приваривается к втулке, а лопнула сама втулка, трещинки аккурат вокруг места сварки, так же обратил внимание, что часть кромки трещины свежая, а часть уже темная, давнишняя. Т.е. треснула эта хрень уже давно, рачаг немного перекосился, но держался, это и заставляло с трудом включать первую и заднюю передачи.
Спустя 3 часа пеших путешествий по Рязанской области, все-таки нашел сварщиков, они мне и приварили все на место. Все собрал довольно быстро и вобшем доехал до Москвы без проблем. Причем обнаружил, что все стало просто отлично включаться, по поводу пластиковых втулок, которые изнашиваются даже не парюсь.
Вобщем настоятельно рекомендую, если у Вас стали плохо включаться передачи и вы грешите на втулки, то незабудте проверить сам рычаг на наличие трещин Ибежите мою ситуацию.
Всем спасибо! Удачи на дорогах!
Полезые ссылки
Пн Авг 10, 2009 23:11
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Хммм иитересно т.к. у меня V40 96 года и хреново включались первая и задняя!!!!! Я правда не ползал в сия конструкцию в салоне а ковырялся под днищем. Обнаружил потертые пластиковые втулки и соответственно люфт со стороны коробки и со стороны салоннго рычага. В итоге просто взял на наждакесточил пару милиметров стальных пальцев, которые внутри пластиковых втулок, чтоб последние обжали уши рычагов и затянул болты до нужного момента, опытным путем, чтоб рычаг переключения свободно ходил. И всё проблемма решилась!!! ))))
Опять же поделился опытом.
А когда сия детали износятся насмерть прото закажу токарям эти втулки из алюминки или бронзы вот и всё!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы