Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Сен 28, 2009 14:40 |
|
Alez Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Возраст: 48 Водитель 25-й год. Водит Ford Scorpio 1991 года
Зарегистрирован: 28.09.2009
|
В недоумении! Прошу совета. |
|
|
Машинка S80 2.9 АКПП 2001г.
За рулём этого агрегата недавно, первые впечатления, не считая расход, после Scorpa, положительные.
Но, появился глюк с АКПП, после того как снял акумулятор для зарядке, обороты зависают на 2000-2500 на ~10сек. потом переключаетса на следующею передачу, и даёт (Cek Engime). Во что я влетел? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Сен 28, 2009 15:04 |
|
AlII Полноправный пользователь Сообщения: 198 Возраст: 49 Водитель 32-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
|
Re: В недоумении! Прошу совета. |
|
|
Alez писал(а): Машинка S80 2.9 АКПП 2001г.
За рулём этого агрегата недавно, первые впечатления, не считая расход, после Scorpa, положительные.
Но, появился глюк с АКПП, после того как снял акумулятор для зарядке, обороты зависают на 2000-2500 на ~10сек. потом переключаетса на следующею передачу, и даёт (Cek Engime). Во что я влетел?
Зависают при езде или при заводке двигателя? |
|
Пн Сен 28, 2009 15:18 |
|
Alez Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Возраст: 48 Водитель 25-й год. Водит Ford Scorpio 1991 года
Зарегистрирован: 28.09.2009
|
Re: В недоумении! Прошу совета. |
|
|
Зависают при езде или при заводке двигателя?[/quote]
При езде, в момент переключения передач (так мне кажется). ХХ в норме, При выборе 1,2,3 обороты не зависают. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 29, 2009 09:28 |
|
Сергей940 Младший пользователь Сообщения: 63 Возраст: 54 Откуда: Углич Ярославской области Водитель 37-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
|
|
|
|
Я думаю что, надо было почитать как правильно снимать клемму с аккамулятора, попробуй ещё раз но правильно. Совет конечно глуповатый но попробуй. |
|
Вт Сен 29, 2009 10:22 |
|
Welt Уважаемый пользователь Сообщения: 252 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
|
|
|
|
И ещё: при подключении аккумулятора ключик обязательно должен стоять в положении 2 _________________ Своего ребёнка храню в VOLVO
/старинная Шведская поговорка/ |
|
Вт Сен 29, 2009 12:29 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Alez
А ошибка то какая?????????
Это может быть и не коробка... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Сен 29, 2009 12:55 |
|
Alez Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Возраст: 48 Водитель 25-й год. Водит Ford Scorpio 1991 года
Зарегистрирован: 28.09.2009
|
|
|
|
GROSS777 писал(а): Alez
А ошибка то какая?????????
Это может быть и не коробка...
Не исключенно, собираюсь в сервис. Про ключ в позиции 2 не знал, попробую. Как правильно подключать акум? Всегда и на всех машинах подключал + потом -. У меня это первая с коробка с автоматом.
Исчё вопрос. После появления сигнала (CecEngime), моментами горит постоянно, а моментами исчезает после моргания. Это нормально? Или не очень. Как это информацию следует воспринимать?
Последний раз редактировалось: Alez (Ср Сен 30, 2009 12:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вт Сен 29, 2009 14:36 |
|
Сергей940 Младший пользователь Сообщения: 63 Возраст: 54 Откуда: Углич Ярославской области Водитель 37-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
|
|
Ср Сен 30, 2009 22:20 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Alez писал(а): ...Исчё вопрос. После появления сигнала (CecEngime), моментами горит постоянно, а моментами исчезает после моргания. Это нормально? Или не очень. Как это информацию следует воспринимать? Мозги зафиксировали отклонение в работе какой то системы (или систем). Если тебя это волнует (а производитель думал, что должно волновать), то нуна почитать ошибки и разобраться что там не так... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|