Прошу помочь : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
S-80 не хочет заводиться

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Окт 27, 2010 15:25 Сообщение
Vladimirmg


Пока еще застенчивый
Сообщения: 8
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
S-80 не хочет заводиться Ответить с цитатой

0
S 80 2002, Т6 , не заводиться. До этого снимали турбины. Потом все собрали. Бензин есть, искра есть, ремень ГРМ в порядке.
Схватывает, но завестись не может. Создается впечатление, что искра не в нужный момент. Может какой-то провод от датчика оборвался. Визуально просмотрели не один раз, все на месте.
Может у кого такое было? Подскажите выход!
Полезые ссылки
Сб Окт 30, 2010 00:00 Сообщение
shamil.t6 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 63
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 23.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
отсоедини расходомер и попробуй без него завести
Ср Ноя 03, 2010 09:06 Сообщение
Vladimirmg


Пока еще застенчивый
Сообщения: 8
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
отсоединял и расходометр и клемму с дроссельной заслонки снимал . Без изменений, чихнет пару раз и все. Может датчик к/вала или распредвала. А как их проверить никто не знает.
Полезые ссылки
Чт Ноя 04, 2010 01:31 Сообщение
Russell Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Рак Тигр
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

0
Скорее всего, что-то плохо соединили, или неправильно (пол 2) подключили АКБ, может прикуривали от плохого авто.
Чт Ноя 04, 2010 10:49 Сообщение
Vladimirmg


Пока еще застенчивый
Сообщения: 8
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
АКБ подключили когда замок зажигания был в 1-ом положении, могло ли это как то сбить программу?
Пт Ноя 05, 2010 01:33 Сообщение
Russell Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Рак Тигр
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

0
Могло, собенно если подключали клемму не резко, а с искрением контакта.
Полезые ссылки
Пт Ноя 05, 2010 02:53 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Может хватит гадать на кофейной гуще? Без дилерского сканера можно пол машины "перетрясти", а результата так и не получить...
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Пт Ноя 05, 2010 12:22 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Vladimirmg писал(а):
отсоединял и расходометр и клемму с дроссельной заслонки снимал . Без изменений, чихнет пару раз и все. Может датчик к/вала или распредвала. А как их проверить никто не знает.
Где же ты живешь, что вокруг никого с тестером нет?Smile Так же как и на 850 эти датчики проверяются http://volvo-850.narod.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm
И рановато ты начал чудеса искать в виде слетевшей проги. Есть такая мудрость, что если какая то проблема появилась после ремонта, то скорее всего и появилась она в результате этого ремонта...
Вт Ноя 09, 2010 17:19 Сообщение
Vladimirmg


Пока еще застенчивый
Сообщения: 8
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 16.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Все гениальное просто! Все проверив не один раз, решил поменять бензин. Слил, заменил фильтр, залил свежий бензин, раз и ... завелась!
Старый бензин сравнил со свежим отличается сильно, мутный с коричневым оттенком, при горении черный дым. Поматерился я немного на наших заправщиков, но положительные эмоции от заведеного авто перебороли. Теперь заливаю присадки для промывки инжектора и запралляюсь только на Лукойле.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.35 секунд | 55 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.22 КБ | HTML: 48.41 КБ -