ДПДЗ : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
помогите!!!!обороты холостого

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO 3, 4 серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Ноя 23, 2009 22:10 Сообщение
alex1234 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 92
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 460 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
помогите!!!!обороты холостого Ответить с цитатой

0
здраствуйте! Проблема такая:после пуска холодного двигла В18ЕР обороты холостого поднимаются до 2000, а после прогрева прыгают в районе 1800-2100 и снижаться не хотят. Самое интересное что если отключит регулятор ХХ, а потом подключить его обратно, то обороты становятся номальными, но только до первого нажатия педали газа, потом проблема возвращается!!!!
PS. перед появлением проблемы почистил регулятор ХХ т.к на нем залипла заслонка в закрытом положении, а после чистки в выключенном положении остается щель размером 3мм в заслонке в крайнем положении.
PPS. Может надо отрегулировать положение этой засллонки (там внутри есть латунный шток на резьбе, который ограничивает ход заслонки внутри РХХ)?
PPPS регулятор ХХ имеет разьем на 2 контакта.
Полезые ссылки
Чт Ноя 26, 2009 04:12 Сообщение
AbsolutMC


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 23.11.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
попробуй регульнуть винтом на дз (тот который в дросельной заслонке,винт начального угра открытия заслонки не трогать(если его до тебя никто не трогал(если трогал то установи заслонку полностю закрытой, но чтоб не закусывала)). если корпус клапана болтается-заменить. Посмотри нет ли подсоса воздуха, и датчик дросельной (исправность и регулировка). Если машына с люком - посмотри на состояния блоку упр и его разёма.
Сб Ноя 28, 2009 21:22 Сообщение
alex1234 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 92
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 460 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А может быть подсос воздуха из банки что стоит у первого горшка(первый справа если считать) она ведь сообщается со впускным коллектором?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

В продолжениеие темы: сегодня поменял все шланги,но проблема не ушла . Пристально глядел дроссель обнаружил что винт регулировки полностью выкручен (возможно из-за этого у меня газ закусывает в момент нажатия на педаль)- это может влиять на мою проблему?
PS. завтра буду пробовать отрегулировать как написано в мануале..........
интересно что как отключишь ДТОЖ все нормализуется. (а у меня их два новых и с каждым проблема одинакова.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

А, забыл .... а причем здесь обороты ХХ и люк в крыше?
Полезые ссылки
Вс Ноя 29, 2009 16:30 Сообщение
alex1234 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 92
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 460 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
сегодня отрегулировал начальное положение дроселя ничего не изменилось, я расстроен. интересно, что как отключишь ДТОЖ все нормализуется. Хотя ДТОЖ исправный и питание на него 4,85 V, правда отключен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
Вс Ноя 29, 2009 21:06 Сообщение
alex1234 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 92
Возраст: 43 Дева Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 460 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
диагностика двигателя Ответить с цитатой

0
здравствуйте! вопрос такой: необходимо или нет стирать ошибки из блока диагностики после замены датчика, и если стирать ошибки всеже надо, то стираются они как: каждая ошибка в отдельности или можно стереть их все сразу?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 44 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.37 КБ | HTML: 36.44 КБ -