кресло : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Холостые

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Июл 10, 2007 15:28 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Холостые Ответить с цитатой

8
Мужики никак не могу понять плавают холостые и все тебе хоть ты лопни дачик хх проверял работает открывается и закрывается воздух вроде несосет хотя сосало до этого из под 4ой фарсунки устранил, неподключен только лямдо зонд и компьютер только по нему ошибки выдает возникает вопрос может из за него обороты плавают? но хотя до этого машина два года ездила без лямды и ничего не плавало что может быть кто как думает? да забыл сказать они то плавают обороты то просто ниже чем положено держутся ну грубо говоря не 800об/мин а 400об/мин один раз раскрутил движок до 6000 обороты работали нормально пока я незаглушл мотор потом все по новой!
Полезые ссылки
Вт Июл 10, 2007 16:02 Сообщение
Speedy Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 527
Овен Дракон
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
ещё 2 варианта:
1- грязные форсунки
2- грязная/неисправная дросельная заслонка

_________________
спроси каждого, но имей своё мнение!
Вт Июл 10, 2007 16:18 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
форсунки уже промывались чем только не мылись и ультрозвуком и вебасто и самодельной промывкой с помощю болона с очистителем карбюраторов а весь ресивер перебирался мной месяц назад там все мылось и промывалось огромным количеством бензина и не только! сейчас на днях попробую подключить лямду если изменений не произойдет будим думать дальше! есть еще идея что вакумник накрылся или порвалось что в нем но вроде торомоза на месте и при назати на педаль тормаза на заведеном движке ничего не происходит!
Полезые ссылки
Вт Июл 10, 2007 16:53 Сообщение
Speedy Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 527
Овен Дракон
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
vol писал(а):
форсунки уже промывались чем только не мылись и ультрозвуком и вебасто и самодельной промывкой с помощю болона с очистителем карбюраторов а весь ресивер перебирался мной месяц назад там все мылось и промывалось огромным количеством бензина и не только! сейчас на днях попробую подключить лямду если изменений не произойдет будим думать дальше! есть еще идея что вакумник накрылся или порвалось что в нем но вроде торомоза на месте и при назати на педаль тормаза на заведеном движке ничего не происходит!

дросельной заслонки невсегда помогает чистка. Только замена.
я сменил уже 2 заслонки. брал б/у. Понял, что нужно брать новую.
ещё нужно посмотреть провода ВВ + свечи.

_________________
спроси каждого, но имей своё мнение!
Ср Июл 11, 2007 19:28 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
свечи орегинал вольво только поставил четыре дня отгонял на них провода только с зимы новые стоят ночью смотрел вроде нигде ничего не сверкает, а заслонку чт оее менять и твоя затея пустая там ломаца нечему в заслонке они ходят не по одному дистелетию а потом их еще на другую машину ставят ипродолжают ездить единственное что можно заменить это как незнаю назвать эту дитальку ну скажу криво но думаю поймешь в самой заслонке саму заслонку эту мембрану которая двигается стоит она 150р а остальному ломаться нечему в заслонке а мембрана может слегка подточиться от старости но ненастолько сильно что бы подсасывать очень сильно воздух и наооборот если сосет через заслонку то обороты должны быть выше по идеии! а у меня они ниже!Sad ненаю может в чемто я неправ просто мое мнение поправте кто как считает!
Чт Июл 12, 2007 10:04 Сообщение
Speedy Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 527
Овен Дракон
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
если там подсасывает, то обороты не будут выше, т.к. это инжектор, и если через датчик мафа проходит определённое количество воздуха, которое он считывает и передаёт компу, комп расчитывает сколько бензина нужно влить на это количество воздуха. А если воздуха поступает больше, чем проходит через маф, то получаеться бедная смесь, оттуда плавающие обороты и неровный ХХ. Exclamation


P.S. А на счет нечему ломаться - я так же думаю, но они почему то работают неисправно. Exclamation

_________________
спроси каждого, но имей своё мнение!
Полезые ссылки
Пт Июл 13, 2007 16:40 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ну тут нужно разбираться после завтра выложу одну фотография может кто подскажет что там у менчя за конец оборваный болтается!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 61 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.63 КБ | HTML: 47.86 КБ -