Машина при нажатии на газ (не всегда...) выдает 2 ошибки о неисправности движка, загорается Chek, коробка в аварийный режим, при остановке и переводе в нейтраль - жутко троит - глушим, ждем, заводим, работает и едет..))) и так регулярно... Поменял свечи - не помогло. Поехал к официалам, сделали диагностику - слабый сигнал дроссельной заслонки. Рекомендация - чистка дроссельного узла. Возможно потребуется замена. Записали на конец этой с предложением о перемещении с другого склада дроссельного узла (ну а вдруг пригодиться - цена вопроса 32 000 руб., не у них 20200 р.). Вот сижу и думаю, ехать к ним или не ехать?? Можно ли промыть дроссельную заслонку в гаражных условиях без последующей переустановки ПО (оказывется это тоже надо, если снимаешь ее)...Если мыть не у них, то где, как и чем (ультрозвук или химия)?
ну не знаю, что там у иебя за машина, у себя на с 60 промыл без проблем в гаражном сервисе у друга. Катаюсь и радуюсь. Если интересны подробности , спрашивай, отвечу.
Полезые ссылки
Пт Апр 02, 2010 11:54
YuriiMSK
Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Водитель 25-й год. Водит Volvo S40 2007 года Представитель компании: MOSCOWVOLVO.RU
ну не знаю, что там у иебя за машина, у себя на с 60 промыл без проблем в гаражном сервисе у друга. Катаюсь и радуюсь. Если интересны подробности , спрашивай, отвечу.
интересно - давайте подробности - как да что _________________ www.gbgroupeng.at.ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы