Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Авг 15, 2009 02:41 |
|
SL@V@ Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 42 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
|
Троит, димит после прогрева |
|
|
Прошу помощи знатоков и любителей! Сломал себе голову размышляя над проблемой...сам боюсь не справлюсь! S80 T6 99г. 180000км
Ситуация следующая: При запуске, машина работает ровно как часы - пока холодная, как только температура переходит в рабочий режим (хотя патрубки на радиаторе - холодные первоначально, затем они теплеют ... хотя температуру прибор показывает уже значительное время) - постепенно появляется дымок , а за ним и троение....оно становится более заметным как и дым....В итоге обороты падают, машину колбасит, идет едкий дым с выделением из трубы конденсата. Проверял свечи....все черные - поменял на новые ... симптомы не прекратились. Проверял катушки...исправны. Фарсунки-мыли, дросель мыли. Компресия 12 на всех 6 цил. В чем загвоздка....как мне решить проблему? Диагностика мои проблемы не решила. Давайте вместе разберемся! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 15, 2009 14:41 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
турбины ,как вариант,сдыхают.масло через себя гонят. |
|
Сб Авг 15, 2009 15:31 |
|
SL@V@ Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 42 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
|
|
|
|
Я думал турбины не постоянно работают, а включаются на нужных оборотах. Если рассматривать этот вариант...как их можно проверить визуально...без сервиса, т.к в моем городе специалистов по volvo нет. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 15, 2009 22:29 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
снять патрубок и провести пальцем внутри.также можно пальцем проверить турбу на предмет люфта.если люфтит-вот и причина.стоят они бабла пи-----ц!(все работы выполнять при заглушенном двигателе !!!) |
|
Вс Авг 16, 2009 01:47 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
zlot писал(а): турбины ,как вариант,сдыхают.масло через себя гонят.
Юр, турбинам пофиг, прогрет двиг или нет. Если они гонят масло, то оно будет присутствовать в цилиндрах и на горячую и на холодную, причем в последнем случае, двигу придецца тяжелее...
Posted after 11 minutes 48 seconds:
SL@V@ писал(а): ...в моем городе специалистов по volvo нет.
Блин... ну и как ты ее ремонтировать собираешься??? На твоей машине стоит полтора десятка компьютеров, которые управляют всем и вся. Там даже с тестером ловить нечего! И чо тебе посоветовать???
Очень похоже, что у тебя ЕТМ (блок управления дросселем) вываливается из связи. Проверить это можно сканером, ну или накряйняк осцилографом 4х канальным хотя бы...
Про дым ничо сказать не могу, поскоку непонятно - откуда он там у тебя валит. |
|
Вс Авг 16, 2009 11:20 |
|
SL@V@ Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 42 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
|
|
|
|
Я думаю что связано все с температурой....мои наблюдения: ключ на старт ...щелчек дроселя.....машина заводится без проблем и схватывает сразу....обороты выходят на прогрев 1000-1200....затем они опускаются до нормальных....машина работает ровно дыма нет. Переходим к температуре....датчик температуры показывает полный прогрев (рабочую температуру) иногда стрелка колеблится чуть больше или меньше.....в это время радиатор холодный т.е термостат еще до сих пор не открылся....хотя на двигателе можно яйцо жарить (такой горячий) И НАЧИНАЕТСЯ ТРОЕНИЕ ДЫМЛЕНИЕ И ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ. Выключаеш машину...она немного остывает....заводишь работает пока стрелка к рабочей температуре подойдет, а потом опять троит......! Это может служить причиной такого поведения?
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
да еще по турбинам масло не жрет уровень держится! Они включаются при разгоне. При выключении машины слышен характерный остаточный звук кручения.
Еще На компе появляются надписи при троении - "заглушите двигатель и обратитесь в сервис". При езде выходит надпись "езжайте медленно" и загорается чек при этом машину разогнать сложно...нажимаешь газ она не тянет потом индикатор чека начинает моргать и появляется тяга потом опять пропадает! При снятии клеммы ак. и остывании двигателя...заводишь все ок нет ошибок ровно работает пока температуру наберет ...и....все повторяется вновь!
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Еще вопрос....под рулевой колонкой с лева от нее стоит блок с реле....там есть тонкие пластинки так называемые резисторы...вот при осмотре один из резисторов имеет явные признаки горения одного контакта...да так что даже гнездо это контакта тоже оплавлено......Для чего нужен этот резистор и за что он отвечает? Если схемы эл есть у кого.....прошу поделиться информацией?! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Авг 17, 2009 13:38 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
SL@V@ писал(а): в моем городе специалистов по volvo нет.
О каком городе идет речь? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Вт Сен 01, 2009 19:49 |
|
sashkoS40 Пока еще застенчивый Сообщения: 17 Возраст: 44 Водитель 25-й год. Водит Volvo S40 1998 года
Зарегистрирован: 22.11.2007
|
Re: Троит, димит после прогрева |
|
|
SL@V@ писал(а): Проверял свечи....все черные - поменял на новые ... симптомы не прекратились. Проверял катушки...исправны. Фарсунки-мыли, дросель мыли. Компресия 12 на всех 6 цил. В чем загвоздка....как мне решить проблему? Диагностика мои проблемы не решила. Давайте вместе разберемся!
Не знаю, у меня подобное было на дохлой (или полудохлой) катушке зажигания, от нагрева переставала работать (прим 5 мин после запуска холодного движка)
А ты как их проверял? |
|
Чт Сен 03, 2009 17:06 |
|
SL@V@ Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 42 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
|
|
|
|
катушки новые....поменял их в связи с износом уплотнений и появления трещин на корпусе. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Сен 04, 2009 13:02 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
SL@V@ писал(а): Это может служить причиной такого поведения?
Описанные тобою симптомы очень похожи на неисправный дроссель.
"Резисторы" - это шунты, имеющие отношение к ближнему, дальнему свету. Давай мыло, брошу схемы... |
|
Пн Сен 14, 2009 16:11 |
|
SL@V@ Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 42 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
|
|
|
|
[quote="GROSS777"] SL@V@ писал(а): Это может служить причиной такого поведения?
Описанные тобою симптомы очень похожи на неисправный дроссель.
Ставлю новые свечи все работает на ура....но после непродолжительной езды 3 свечи из 6 покрываются бархатным нагаром и при проверки их на стенде пробивают и не работают. Подача воздуха через дроссель ведется на все 6 цилиндров одновременно? Если да то как его поломка может выборочно относится к некоторым свечам? Дым был из за первой ДК его поменял дыма нет а симптомы остались. |
|
Пн Сен 14, 2009 22:08 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
антифриз уходит? потому что как написано выше "идёт конденсат из выхлопной трубы" естественный конденсат всегда идёт на холодном двигателе! Дым какого цвета? если белого. то похоже на не герметичность системы охлаждения. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Сен 14, 2009 22:55 |
|
SL@V@ Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 42 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
|
|
|
|
Ilya940 писал(а): антифриз уходит? потому что как написано выше "идёт конденсат из выхлопной трубы" естественный конденсат всегда идёт на холодном двигателе! Дым какого цвета? если белого. то похоже на не герметичность системы охлаждения.
Вода из трубы идет...я думал антифриз.... на вкус не сладкая (антифриз сластит)....
дыма с заменой дк больше нет... остался вопрос свечи и троение? |
|
Вт Сен 15, 2009 22:56 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
SL@V@ писал(а): ... Если да то как его поломка может выборочно относится к некоторым свечам?
Иной раз и стоя рядом с машиной приходицца голову поломать над поиском проблеммы, а уж если ее и не видишь даже... Извини, я не дорос еще до ремонта авто по фотографии. Свой взгляд я высказал, а чо с ним делать тебе решать, хозяин-барин... |
|
Чт Сен 17, 2009 00:56 |
|
SL@V@ Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 42 Водитель Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
|
|
|
|
Спасибо GROSS777
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Ну вот и все проблемы нет все уперлось в ГРМ...небольшое расхождение по зуб. Подстроили и УРААА! Тема закрыта....ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|