Добрый день. При прокрутке двигателя стартером на форсунках нет импульсов.
Двигатель не запускается.Неисправен блок управления или еще что-то?
При вливании бензина в всасывающий коллектор двигатель заводится, но работа неустойчивая ,очень плавают обороты на ХХ.
подробнее пжалста, тип двигателя и топливной системы, да и вообще, авто какого года и какое??? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Форсунки управляются "минусом", напряжение +12 на них постоянно.
Насколько я помню управление форсунками осуществляется через транзистор в ЭБУ, релюх никаких нету.
Для начала проверь все точки массы. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Система адаптации компенсирует быстрые изменения состава топливовоздушной смеси. Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне холостого хода. Адаптивная система компенсирует это, обогащая или обедняя топливовоздушную смесь для поддержания идеального соотношения ее компонентов, соответствующего λ=1. Если адаптивная система осуществляет компенсацию у максимума, это интерпретируется как неполадки и регистрируется код неисправности 2-3-2.
Возможные причины
Двигатель работает на обедненной смеси:
-Подсос воздуха.
-Низкое давление топлива.
-Неверны сигналы датчиков.
Двигатель работает на обогащенной смеси:
-Высокое давление топлива.
-Загрязнение моторного масла.
-Негерметичность форсунок.
-Негерметичность клапана EVAP.
-Неверны сигналы датчиков.
-Негерметичность системы выпуска отработавших газов
Симптом (симптомы) дефекта
-После пуска холодного двигателя он глохнет.
-Возможно увеличение расхода топлива.
-Различные неполадки при движении автомобиля.
А вообще, как ты узнал что нет импульсов на форсунках? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ездил к электрикам, при прокрутке стартером замеряли напряжение на форсунках. При включении диагностики третьего режима срабатывает клапан холостого хода и дополнительная форсунка холодного запуска. Основные форсунки прерывистый сигнал светодиода на блоке контроля.
А чем и как мерили? Точно нету импульсов? Ну чтобы убедиться ЭБУ это или нет, нужно посмотреть тоже самое на 18-том контакте разъема ЭБУ, напомню, что форсунки управляются "массой" т.е. 18-ый контакт должен давать импульс (короткое на массу). Если там импульс будет, то смотри многоконтактный разъём возле левой амортизационной стойки (на 940 - будет контакт №7, зеленый провод), это единственное промежеточное соединение от ЭБУ до форсунок, там часто засада бывает!!!
А если импульс всё же есть, то возможно у тебя просто воздух подсасывает где-нить безбожно? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы