Привет всем! Подскажите кто ездил на XC70 с новым двигателем? По слухам там даже подвеска "доработана" не бухает. Cамому протестить нет возможности(на тесте нет авто). Прошу поделитесь ощущениями! И в D5 205 л.с. одна турбина или две? _________________ Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Привет,
Пробовал этот мотор на хс90-м. Не понравился. ИМХО: Работает жестко, гораздо шумнее чем 185л.с., с автоматической коробкой передач не почувствовал адеквантности в движении, как-то "немягко двигалось авто", удовольствия от движения не получил. 185л.с. как-то по-тише, по-мягче, по-приятней в движении. Вообщем по ощущениям было "не айс".
Может тем кто любит "зажигать" он и понравиться....
Во время летней вылазки на завод в Гётеборге и участия в VROM 2010. Нам показали Брэнд-центр Вольво, провели экскурсию по центру безопасности и устроили тест-драйв на полигоне Вольво. Было 20 авто разных моделей с разными движками и коробками передач. Очень впечатлила С30 с дизелем и ручной коробкой - ураган по ощущениям и адреналину! Из ХС60 с 185 сильным дизелем и 2,5Т очень даже неплохи. Новая S60 больше понравилась бензиновая, к сожалению какой на ней был мотор не помню. Из S40-вых очень впечатлила 2х литровая Bi-fuel, очень эластичный мотор и потрясающая плавность хода, но к сожалени к нам они поставляться не будут, т.к. у нас нет такого топлива. Из S80 - дизельная вне конкуренции. На С70 впечатлила механика складывания и раскладывания крыши. V70 хороши как и ХС60 с 185 сильным дизелем и 2,5Т.
Не принимайте всё на веру - это мои личные впечатления и ощущения. Для выбора авто надо обязательно покататься на разных моторах, чтобы сложилось свое представление. Если есть желание можете примкнуть к следующей поездке: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55203
Удачи на дорогах!
Вопрос к владельцам:
1. На сколько долговечна грязезащита двигателя, которая стоит на авто в базовой комплектации (сделана из какого-то прессованного волокна)?
2. Целесообразно ли её менять на пластиковую? Про алюминиевую не спрашиваю, т.к. она выполняет уже другие функции.
3. Над передними колёсами по умолчанию стоят пластиковые грязезащитные подкрылки, а на задними - из такого же прессованного материала как и грязезащита картера двигателя (см. п.1). Так и должно быть или это косяк при сборке? И опять же, на сколько долговечен это материал в данном месте? Можно не заморачиваться и кактаться так или, всё же, нужно поставить пластиковые кожухи? _________________ Своего ребёнка храню в VOLVO /старинная Шведская поговорка/
Эй! Люди! Неужели никто не понимает о чём я спрашиваю? Или на всех новых 70-тых ксюхах всё ни так как я описал? _________________ Своего ребёнка храню в VOLVO /старинная Шведская поговорка/
Чт Мар 03, 2011 17:27
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы