После диагностики лямбды - есть вопросы. : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблемы с дв. B5244S

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Июн 08, 2010 23:39 Сообщение
vinoskar Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Козерог Лошадь
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 08.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Проблемы с дв. B5244S Ответить с цитатой

0
У меня S80 АКПП 2000г.в. Начну сначало проблемы. Выехал в другой город (до этого долго 2мес. стояла) ч/з 40км по трасе остановился на светофоре, тронуться не смог заглох, завожу - работает, нажимаю газ глохнет, потихоньку еле -еле нажимая газ вернулся. В сервисе уже всё было нормально, но обнаружился посторонний металлический шум, разобрали провернут 1ый шатун, на коленвале трещина, завтра начнут собирать (наконец то). Но вот вопрос: а была ли 1ая проблема, в двигателе, или это две разные проблемы? Хотелось бы "услышать" компитентное мнение, заранее спасибо.
Полезые ссылки
Ср Июн 09, 2010 18:35 Сообщение
vinoskar Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Козерог Лошадь
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 08.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Неужели озодачил?
Ср Июн 09, 2010 21:56 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Нет,причины в Вашем случае друг от друга не зависят...Было и то и то.Вообще не понимаю как Вы доехали своим ходом,при провороте шатунного подшипника обычно все заканчивается заклиниванием при запуске и работе от нескольких секунд до пары минут и эвакуатором.Неужели снижения давления масла до зажжения лампочки за всю дорогу не случилось?
Полезые ссылки
Ср Июн 09, 2010 22:35 Сообщение
vinoskar Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Козерог Лошадь
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 08.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Горел красный треугольник. Доехол я действительно кое как, нажимал пидаль по мм, разогнал чуть чуть и ехал не шевелясь, пересел на другую машину и уехал, через 2дня повез потихоньку в сервис, машина ехала как обычно хотя я давил чуть. В сервисе сказали, что никаких ошибок, а потом этот тихий стук, кстате в сервисе даже погазовали, ни каких провалов.

Добавлено спустя 47 минут 47 секунд:

Добавлю, я в 2003 на АУДИ 100 2литра по трасе проехал около 300км на стуканутом двигателе, правда утром он заклинил (наверное остыл).
Пт Июн 11, 2010 01:58 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Да,иногда везет...У меня в практике пока ни один сам со стучащим движком не доехал Mr. Green (Речь о тяжелой дорожно-строительной технике).Однажды правда гражданам как-то при помощи специально сооруженного рычага из трубы удалось провернуть коленвал и запустить движок,да только через несколько минут работы обрыв шатуна приключился и из блока протянулась рука дружбы... Very HappyИтог сами понимаете был печален,блок восстановлению не подлежал...
А мораль сей басни такова-если не дай Бог у Вашего автомобиля застучало под капотом и красная лампа аварийного падения давления масла зажглась,глушите его на хрен и лучше обратитесь за посторонней помощью для доставки авто к месту ремонта.Завестись-то стуканувший движок может,но это может стать и реально последним запуском в его жизни...Да и цена на услуги эвакуатора или буксира несколько отличается от цены блока или подменного двигателя... vinoskar
Вы выше описали,что машина стояла у Вас долго до этой поездки,и по приезду в сервис машина уже глохнуть перестала...Может конденсат в каком-нибудь разьеме или еще где скопился при долгой стоянке вот и пошли чудеса,а потом просохло и все нормализовалось...Так тоже бывает.Но узнать это точно теперь можно будет только после сборки двигателя и его успешного запуска,чего Вам искренне желаю и да не подведет Вас больше Ваш автомобиль Very Happy
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 43 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.24 КБ | HTML: 37.97 КБ -