Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Дек 30, 2010 16:01 |
|
Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
|
Ложка дегтя в банку Scan-Tech Ролик натяжитель |
|
|
Вчера обратил внимание на шум в Р-не ремня ГРМ. Сегодня залез пощупал разобрал снял... Ролику капец не просто шумит а уже и люфт есть. Куплен и поставлен был 4 месяца назад. Тысяч 10 прошел 940 2.3FB |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Дек 30, 2010 16:15 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну так ни кто же не ставит на ГРМ и приводные агрегаты ролики или подшипники Scan-Tech...
, и никакого тут дегтя нет , обычно для данных узлов берут: INA SKF SNR или оригинал...Scan-Tech, не тот, чьи подшипники вообще стоит покупать... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Дек 30, 2010 16:28 |
|
Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
|
|
|
|
Да вот какой то парадокс получается предыдущий раз мне то же ставили Скан в такой же коробочке но там на роле было написани Сделано в германии и проходил он 3 года и сейчас я его опять поставил хорошо под рукой был Думаю на 2-3 недели хватит там поменяю Та он до сих пор ни жужу. Я поэтому и фотку выложил с циферками. А так полностью согласен... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Дек 30, 2010 16:39 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Не тот это производитель в плане качества, чтобы устанавливать его в такие ответственные места как ГРМ, агрегаты, ступицы...
Как правило для себя берут INA (идет оригиналом для Audi VW Skoda Seat Porsche), имеет свое производство, довольно крупное, либо SKF - один из передовых производителей подшипников в мире, или SNR (идет в оригинале во французский автопром, и является одним из крупнейших производителей подшипников)...
ну а Скантек,...как правило покупают на время или на продажу если готовят авто...но никак на долгое время эксплуатации... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Дек 30, 2010 17:05 |
|
Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 04.08.2010
|
|
|
|
Ну как говорится век живи век учись |
|
Чт Дек 30, 2010 17:14 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну для этого собственно форум и существует чтобы задавать вопросы... подскажем по возможности... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 31, 2010 14:21 |
|
volvomen Уважаемый пользователь Сообщения: 554 Возраст: 44 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
|
|
|
|
Я работаю механиком производства по выпуску "Кнауф листов". На оборудовании применяются различные подшипники, но 90% SKF.По мере выхода из строя подшипников, их приходится менять.Было много случаев и с SKF ,когда открывали защитные пластиковые крышки сепараторов, а там смазки 0!!!!! |
|
Пт Дек 31, 2010 14:36 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
В любом случае, я считаю одним из более оптимальных выборов, не зависимо от сферы применения.
Ну никак не ScanTech... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|