Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Авг 07, 2010 05:58 |
|
burchik Младший пользователь Сообщения: 61 Возраст: 51 Водитель 18-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 22.06.2010
|
Прогрев авто |
|
|
Всем удачного дня! Хотел узнать ваши советы по прогреву движка зимой и летом. До какой температуры лучше прогревать. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 07, 2010 18:52 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 46 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
Летом Если масло и бензин качественные клапана отрегулированы и инжектор хорошо настроен прогревать двигатель нет ни какого смысла. Зимой без подогрева не поедите это факт.
Прибор на приборной пенале не имеет точных цифр, лиш красную зону указывающию на перегрев который дествительно опасен. |
|
Вс Авг 08, 2010 12:30 |
|
Michail57 Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 67 Водитель Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 30.10.2009
|
|
|
|
Я летом машину не прогреваю. Просто завожу, выгоняю из гаража, пока осмотришь её со всех сторон, пока закрою гараж. На это уходит минуты две и всё сел и поехал.
Зимой стараюсь прогреть двигатель на месте до тех пор, пока не начнёт подниматься стрелка указателя температуры. И ещё, обычно первый километр я стараюсь сильно не газовать и не нагружать двигатель. Этого времени с хорошим термостатом хватает для набора рабочей температуры |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Авг 09, 2010 05:53 |
|
burchik Младший пользователь Сообщения: 61 Возраст: 51 Водитель 18-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 22.06.2010
|
Прогрев авто |
|
|
Я где-то читал что если движок прогрет а мост нет то нехорошо. И что лучше погревать все вместе , т.е. трогаться на холодную и на малых оборотах прогревать все сразу. Что думаете по этому поводу? |
|
Пн Авг 09, 2010 08:58 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Точно нужно прогревать масло в АКПП,..примерно до 40 градусов, как прогреть мост вообще не понятно, в лучшем случае какое то время двигаться на малых оборотах. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Авг 11, 2010 22:30 |
|
D12 Полноправный пользователь Сообщения: 133 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
|
|
|
|
Сейчас в такую жару не грею. Осенью\весной грею до тех пор пока стрелка тронется, замой стараюсь греть пока стрелка не встанет. Зимой греть обязательно, потом 5км ехать плавно медленно. ИМХО |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Авг 12, 2010 10:48 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
вообще никогда не грею...зимой пока стекла не оттают _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Чт Авг 12, 2010 11:05 |
|
allvolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 537 Возраст: 46 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.03.2010
|
|
|
|
Есть 2 религии, одни утверждают что греть надо и приводят кучу плюсов, другие утверждают что не надо и тотже приводят кучу плюсов...))))
Короче, втопку религии и делаем так как удобней. |
|
Пт Авг 13, 2010 23:49 |
|
LiGuScH Помаленьку вникаю Сообщения: 40 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1991 года
Зарегистрирован: 29.06.2010
|
|
|
|
Вставлю свои две копейки... Еще в Советские времена при появлении в нашей стране ВАЗов (ФИАТов) встал вопрос - греть зимой или не греть? На ВАЗе был проведен эксперимент по так называемому "докторскому" циклу - на стенде, конечно, но сути не меняет. В термокамере с хорошей отрицательной температурой (Что-то около -20, точно не помню) машина , не прогреваясь, "проезжала" километров 5-10, затем машину глушили минут, этак на 20-30. Вроде, как, доктор пошел осматривать болезненного (тест придуман европейцами, наши только воспроизвели его). После цикл повторялся и в таком режиме машина "прошла" практически на "холодную" несколько десятков тысяч километров. После всего этого двигатель "располовинили" и сравнили со вторым двигателем, который в той же камере прошел ровно столько же км, по такому же принципу, но с прогревом перед каждой "поездкой". Результат таков: не прогреваемый двигатель был изношен менее, чем его прогреваемый собрат по причине банальной вещи - при прогреве под нагрузкой (то бишь в движении) мотор быстрее достигает рабочей температуры, а время в данном случае и явилось основной причиной большего износа второго мотора, т.к. он дольше работает на не прогретом масле, с не выбранными тепловыми зазорами клапанов и поршневых колец, без маслянного тумана... и т.д. Вот такая эпидерсия... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Авг 14, 2010 19:15 |
|
D12 Полноправный пользователь Сообщения: 133 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
|
|
|
|
Всё равно греть надо, хоть до тех пор, пока стрелка шевельнется. А потом, ну если очень нежно, совсем без нагрузки ехать, то может и будет полезнее.
PS. А вообще я консерватор, не верю во всё это. Мне не влом прогреть, выхожу заранее, ни куда не тороплюсь. |
|
|