проблема с зажиганием после установки ремня ГРМ : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Шестерни привода распредвала 960
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Июл 24, 2010 21:55 Сообщение
Jer
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 64
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Шестерни привода распредвала 960 Ответить с цитатой

0
Недавно менял прокладку головки цилиндров.
Когда ставил ремень грм на место, ставить его пришлось по нанесённым краской меткам. Это естественно не правильно, но вопрос почему оно так?
т.е. смотрите... ктото когда то менял ремень и почему то одел ремень по своим собственным меткам.
метки должны как я понял на 2 часа и на 10 часов совпадать с уголками на крыжке...
Есть ли на шестернях некие фиксаторы которые не дали бы прикрутить шестерёнку не верно?
Короче вся проблема в том, что я хочу поставить их как положено, но вот раздумываю о том, что там делали ранее.
В вадисе всё говорится достаточно ограничено, т.е. оденьте по меткам.
Полезые ссылки
Пн Июл 26, 2010 14:03 Сообщение
Jer
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 64
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну что никто не может в этом вопросе по содействовать?
Вт Июл 27, 2010 01:34 Сообщение
alexy77 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 8
Возраст: 47 Весы Змея
Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 20.01.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Привет могу попробовать помочь. У меня тоже были нанесены метки каким-то оленем причем наносили их аж два раза в разных местах - зачем - ну так русские ж мастера или не очень. Чтобы ремень поменять или головку скинуть они книжек не читают вадисы не смотрят - в каком положении ремень застали так и скинули - так примерно и поставят! Они так в любом моторе разберутся - нюансы сборки изучать ни к чему там сколько сложностей!!!! Вы все правильно делаете, если метку на корпусе масляного насоса совместили с меткой на моторе, валы заблокировали как положено по вадису, ищите маленькие треугольные метки на валах, углубленные(очень маленькие за ржавчиной их не очень то видно). Это родные метки они и должны совпадать с углами на крышке. Главное валы не разблокируйте до установки ремня и совпадения всех меток. Да кстати , может у вас просто заводские метки подкрашивали , чтоб их видно было получше?

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

Фиксаторов там никаких нет - прикрутить можно как угодно , но мне что то подсказывает что как угодно не стоит.
Полезые ссылки
Вт Июл 27, 2010 09:09 Сообщение
Jer
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 64
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Цитата:
может у вас просто заводские метки подкрашивали , чтоб их видно было получше?

Неа ) одные метки я вижу. М буква.
Цитата:
Фиксаторов там никаких нет - прикрутить можно как угодно , но мне что то подсказывает что как угодно не стоит.

Так я боюсь вдруг они прикрутили как угодно, и если я сейчас поставлю всё по родным меткам, то может получится что побъются клапана или ещё чего нибудь.
Вот и думаю как поступить в данной ситуаии.
Вт Июл 27, 2010 09:53 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Буква М это не метка
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Июл 27, 2010 12:15 Сообщение
Jer
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 64
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Цитата:
Буква М это не метка

а что это?
В Вадисе показано именно по этим М... если мне память не изменяет.
Полезые ссылки
Вт Июл 27, 2010 12:30 Сообщение
alexy77 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 8
Возраст: 47 Весы Змея
Водитель 18-й год.
Зарегистрирован: 20.01.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
strv писал(а):
Буква М это не метка

+1 Laughing ищите родные метки и будет вам счастье!

Если вы поставите шестерни в любое другое положение, а валы при этом у вас заблокированы и метка на маслонасосе совпадет - то пофигу - будет все и так работать и ничего не столкнется . С родными метками совсем все будет хорошо и зажигание вовремя и не столкнется ничего.
Вт Июл 27, 2010 13:13 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Jer писал(а):
Цитата:
Буква М это не метка

а что это?
В Вадисе показано именно по этим М... если мне память не изменяет.


изменяет


когда распредвалы на метках, то прорези в них которые сзади параллельны плоскости разъема головки блока и блока.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вт Июл 27, 2010 23:07 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
Цитата:
Так я боюсь вдруг они прикрутили как угодно, и если я сейчас поставлю всё по родным меткам, то может получится что побъются клапана или ещё чего нибудь.
Вот и думаю как поступить в данной ситуаии.

а для этого после сборки не стартером махать -а легонечко за коленвал прокрутить
и понаблюдать за кулачками и поршнем.
Полезые ссылки
Ср Июл 28, 2010 10:08 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Хорошо когда рентген вместо глаза
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вс Авг 01, 2010 11:31 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
Приветствую всех! "м" действительно не метка, но если хорошенько почистить шестерни, то можно найти заводские метки, они очень тоненькие и выбиты не на вершине зуба, а между зубьями. Мой двигло тоже по ходу разбирали хорошие "кудесники", и метки свои набили, и краской рисовали, даж на шестерне кален-вала свою метку выбили. Ребят вопрос такой: как правильно шестерню на кален-вал установить? Почему-то в шлицах ставится в любом положении, хоть и на шестерне один шлиц пропущен, а на валу походу пропилены все шлицы, мож супер мастера пропилили не достающий шлиц)))
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Пн Авг 02, 2010 11:52 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой


метки

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Пн Сен 20, 2010 18:52 Сообщение
Jer
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 64
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Что такое "M" ?
Пн Сен 20, 2010 20:10 Сообщение
Artur32
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 119
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 28.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

3
Может я и ошибаюсь,но все очень похоже на 850,если так,то выставляются валы.Нужно фиксировать валы в одном положении,на форуме по850 эта тема есть.
Пн Сен 20, 2010 20:13 Сообщение
Jer
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 64
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 18.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Artur32, можно ссылку?
а где метка на распредвале?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 82 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1301.09 КБ | HTML: 69.71 КБ -