У меня к вам 3 вопроса. Хочу приобрести 240 универсал, дизель. По словам хозяина нужно поменять кольца, т.к. мотор стал есть масло. Ест примерно литр на 300км.
- Сколько обойдутся запчасти (делать буду сам)?
- Возможно ли пригнать машину своим ходом (800-900км) или в таком состоянии на машине лучше не передвигаться?
- На машине стоит коробка с кнопкой (4 пониженных и 4 повышенных, по словам владельца), надежны ли эти коробки?
Заранее спасибо.
Полезые ссылки
Чт Сен 30, 2010 16:49
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
При покупке, даже если жрет мотор, нужно посмотреть как он работает,...устойчиво или нет, если устойчиво заводиться и работает...то думаю доедите без проблем.
При покупке если мотор нормальный и вам нравиться как работает, то нужно сразу у хозяина узнать: когда менялось масло, (какое масло), антифриз, тормозная жидкость, ремни, ГРМ, колодки и тормозные диски, распылители форсунок. Для дизеля лучше конечно использовать качественные масла, и мотор будет меньше изнашиваться и дольше ходить.
Чтобы делать мотор надо для начала проконсультироваться с дизелистом который постоянно этим занимается, чтобы примерно он определи что вам делать с мотором и решиться ли ремонт заменой колец.
Коробка у вас стоит обычная М46, кстати стоит поинтересоваться, когда в ней меняли масло...
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Еще такой момент....когда будите его смотреть откройте корпус воздухофильтра,...фильтр должен быть сухой и ни капли масла...как на фильтре так и в корпусе... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
М46, кстати стоит поинтересоваться, когда в ней меняли масло...
Заводом изготовителем не предусматривалась замена масла в этом агрегате, так что подозреваю что никогда))) Что собсно и к лучшему.
WINER писал(а):
Еще такой момент....когда будите его смотреть откройте корпус воздухофильтра,...фильтр должен быть сухой и ни капли масла...как на фильтре так и в корпусе...
Юморист!))))))
Ну и раз чувак просил совет, совет: отказаццо от этого ведра нах и купить тоже самое с бензиновым дрыгателем, и если ты гореэкономист - поставь в него газ, получиццо дешевле.
Полезые ссылки
Чт Сен 30, 2010 22:11
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
В конкретной теме человек не ставит вопрос что покупать бензин или дизель, если вы еще уважаемый allvolvo не поняли, речь уже идет о конкретной машине которая уже по факту есть...Что касаемо воздухофильтра таким образом можно проверить забрасывает ли сапун масло и совсем двиган убитый или еще поездит, что касаемо коробки, не все знают что масло в ней не меняется,...поэтому, будет не лишним данный момент прояснить...
ЕСЛИ ВАМ ЛИЧНО НЕЧЕГО ДОБАВИТЬ ОТ СЕБЯ, ПО ДЕЛУ, ТО И НЕ СТОИТ МУСОРИТЬ СВОИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ, ПУСТЫМИ, В ДАННОЙ ТЕМЕ! _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Что касаемо воздухофильтра таким образом можно проверить забрасывает ли сапун масло и совсем двиган убитый или еще поездит,
Если для вас, как истенного дизелиста "Ест примерно литр на 300км." это допустимый расход масла, то я лучше забуду про солярку как про страшный сон )))) и чуваку, который вроде еще не преобрел ведро с двигателем от подбитого фашистского трактора, лучше забыть тоже))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы