Уровень СО не убавляется, держится в пределах 14. Крутили винт у по часовой и против часовой, особых изменений никаких. Скачет от 15 до 14 и все! В чем может быть проблема? Датчик бошевский ...021, двигатель 230G. Датчик вроде работает, при заведенной машине, отключаешь разъем, машина начинает трястись и такое ощущение "двоить") Я так понял переходит в аварийный режим. При подключенном, все нормально. Что может быть? Не работает винт на дмрв? И что еще может влиять на СО? Свечи новые оригинал, ДПДЗ и дроссель мылись на днях, клапан ХХ тоже, впуск и выпуск чистились, прокладки менялись. И вообще винт можно сделать как-то?) У кого-нибудь такое было?
Полезые ссылки
Ср Ноя 10, 2010 13:05
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Я понимаю, что от мытья клапана ХХ толку особого нет, делал так, для профилактики.
Что касается общей диагностики, то я ее делал. Машина в порядке, масла не есть, заменил все что только можно. Ошибку правда выдает 1-3-2. Но вот дмрв похоже бракованный. Вообще, может винт не работать, а сам датчик быть исправным?? Ведь с ним машина работает, без него почти глохнет... Что еще кроме объма поступающего воздуха может влиять на высокий СО?? К меня норма должна быть 1, а сейчас 14...
Что именно подразумевается под общей диагностикой?)) Я вот думаю, а не может блок управления мозги иметь? Ведь у меня получается заливает цилиндры. Пробую второй датчик, новый оригинал, но проблема осталась. Может ЭБУ просто датчик не видит? Может что-то с питанием?
Allvolvo (Александр) ты как-то писал, что можно "мозги" достать б/у и выйдет это гдет тыщи в три.. Сколько будут стоить на 230G? И можно ли достать? Это я так, на всякий случай)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы