Здравствуйте! Машина Volvo 850 LS 144 силы мотор 5252S 1995 года выпуска.
Проблема началась утром 02.12.2010 когда я поехал на работу.
11:00 Температура на улице -21. Машину практически не прогревал. (и вообще в морозы не прогревается полностью.. Скоро буду менять термостат). Заметил не ладное в работе вентилятора печки, в автоматическом режиме плавали обороты, это на уже прогретой машине. Остальных изменений в работе авто не замечалось.
14.20 Приехал с работы не было ни чего необычного.
14:45 Я поехал к брату с родителями. Почти заканчивался бензин, подходила стрелка к 10 литрам в баке.
15:20 Еду по МКАД. Пробка. Мотор прогрелся до рабочей температуры. Из за перегоревшей центральной лампы стоп сигналов, при нажатии на педаль тормоза загорается "перегоревшая лампа". Загорелась лампа Топлива и тогда же заметил что подсветка приборной панели начала часто пульсировать.
15:30 Подсветка приборов стала тусклой. Моргнули несколько ламп на приборной панели, стала постоянно гореть лампа сервис.
15:35 Начали тускло гореть практически все лампы. при нажатии на тормоз становятся чуть ярче, но при этом перестала загораться лампа "перегоревшая лампа".
15:45 Пробка рассосалась. На скорости мотор остывает. Заправился. Индикатор бензина продолжает гореть, также горит Сервис, и тускло несколько ламп.
16:10 На минуту все восстанавливается в штатном режиме. Затем возобновляется.
16:20 Двигаюсь по можайскому шоссе в центр. Двигатель работает нормально, остальное без изменений.
16:25 Выключается магнитола.
16:30 Перестает отвечать климат.
16:35 Полостью выключаются все приборы: индикаторы топлива, температуры, тахометр, спидометр, и остальные.
16:37 Двигатель постепенно замедляет обороты. Двигаюсь к обочине.
16:41 Двигатель глохнет. Все погасло.
Оставил машину на улице. До брата добрались на пойманной машине. Обратно электричка + метро.
Подскажите в чем конкретно проблема?
Да и еще : в течении года владения авто плавали обороты на прогретой машине. И в холодное время года примерно в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов слышен некий свист (может и писк) из моторного отсека. В сервисе слушали, проверяли, все было в порядке не было лишних шумов.
1.У Вас накрылся медным тазом генератор.По симптомам очень похоже.Писк в моторном отсеке возможно был связан с ним же,вскрытие покажет.Установите на автомобиль полностью заряженный АКБ и запустите двигатель.Если все нормально работает-демонтируйте генератор и в ремонт его.
2.Если Вы установили полностью заряженный АКБ а лампы горят тускло или вообще ничего,возьмите провод,который используется для "прикуривания",один зажим-на клемму минус АКБ,второй-на металлическую часть движка,например на впускной коллектор.Если все нормализуется,то это будет означать что пропала "масса" с двигателя.Штука крайне редкая,но в практике встречалась...
3.Засада в проводке или в блоке предохранителей.Тут электрик толковый понадобится...
Поставил машину сегодня в сервис. Доехал до него (~30км) на другом полностью заряженном аккумуляторе без фар, климата и др. только на аварийке.
Приятно удивлен был тем, что аккумулятор за полтора часа практически не сел, и можно было кататься весь день наверно.
Предварительный диагноз сервиса, исходя из описанной мною ситуации, это поломка генератора.
Жду точного диагноза.
За одно буду менять термостат (термоэлемент), а то машина практически никогда не прогревается.
завтра буду звонить, узнавать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы