На 940 бампера от S90 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Турбина на 940

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Дек 31, 2010 18:13 Сообщение
=CC=


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Возраст: 37 Близнецы Кот
Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Турбина на 940 Ответить с цитатой

0
Приветствую! У меня турбированая версия. Досталась по наследству с внушительным пробегом (550 000 км). Движок вроде еще ни чего, не коптит, но турбина плохо подхватывает. Чувстуется еле еле и то на первой. В общем не знаю как должно быть. Что можно сделать и как проверить работоспособность турбины?
Полезые ссылки
Пт Дек 31, 2010 19:32 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Не должно быть люфтов, ни радиального ни осевого,...снимай патрубок воздушный к турбине который крепиться, нащупаешь крыльчатку на валу, возьми за нее и попробуй, а там уже сам поймешь, болтается или нет...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Дек 31, 2010 20:32 Сообщение
=CC=


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Возраст: 37 Близнецы Кот
Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А как подхватывать должна?
Полезые ссылки
Пт Дек 31, 2010 20:40 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Словами сложно объяснить как, сразу видно привес при наборе скорости как правило.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Дек 31, 2010 20:43 Сообщение
=CC=


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Возраст: 37 Близнецы Кот
Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Читал еще про актуатор, что на турбине стоит. Говорят там тоже проблемы могут быть. Шток там какойто или еще чего!
Пт Дек 31, 2010 21:33 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Актуатора там никакого нет, ...турбина состоит из корпуса который делиться на 2 половины, одна на выпускной коллектор, другая на подачу, клапан, и в середине между половинами картридж, последний как правило и изнашивается, причина тому частенько пыль и грязь, поэтому я меняю воздушники через 8 тыс...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Сб Янв 01, 2011 01:48 Сообщение
Michail57 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 52
Возраст: 67 Козерог Обезьяна
Водитель
Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 30.10.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Про не работающюю турбину посмотри в теме " секреты турбины"
Сб Янв 01, 2011 19:33 Сообщение
=CC=


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Возраст: 37 Близнецы Кот
Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А на движке B230GK перепускной клапан стоит? И с каким давлением должна турбина дуть?
Сб Янв 01, 2011 19:40 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Клапана стоят на всех турбинах, но рассчитаны на разное давление, как правило можно в каталогах турбин выяснить, зная номер ее, а все номера на табличке, что на турбине находиться.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Сб Янв 01, 2011 19:57 Сообщение
=CC=


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Возраст: 37 Близнецы Кот
Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Слышал, что с помощью перепускного клапана можно давление регулировать? А где он стоит и как выглятит, должен ли на моей машине цокать при сбросе газа?
Сб Янв 01, 2011 20:02 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Клапан стоит на турбине, бочковидный на кронштейне, от него идет тяга.
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вс Янв 02, 2011 14:26 Сообщение
hmelik


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 02.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
=CC= писал(а):
Слышал, что с помощью перепускного клапана можно давление регулировать? А где он стоит и как выглятит, должен ли на моей машине цокать при сбросе газа?

Регулировать можно с помощью Механический бустконтроллера
http://a-viktor.ru/2/27-dop-tjun/462-mehanicheskij-bustkontroller-svoi mi-rukami.html
А цокать или пшикать у нас не должен при сбросе газа, клапан сброса давления находится на в холодной части турбины и сбрасывает прям туда поэтому тихо.
Полезые ссылки
Вс Янв 02, 2011 15:24 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Если решите узнать поточнее, или отремонтировать, советую обратиться вот сюду:
Турбоост - Москва,
Гаражная ул., 4
+7 (495) 925-66-79
+7 (495) 518-26-54
Автосервис:
+7 (495) 544-81-55
+7 (495) 544-81-55
там есть мастер такой Слава, с ним можете на эту тему поговорить он Вам много чего расскажет...
Я сам туда вожу турбины на ремонт по мере появления необходимости...

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ВОТ СЮДА:
Диас-Сервис
(495) 507-20-10 (495) 380-06-54
Ул.Котляковская 4

Разведут Вас в 2 счета, я вообще не понимаю как они до сих пор работают....

Привез им как то на ремонт турбину от 760, сказали 14500 за замену картриджа,...сделаем за 2 часа,...забрали, пришел ее получать, они мне ее дают всю блестящую,...."а КАРТРИДЖ В НЕЙ Exclamation СТАРЫЙ Exclamation ", я смотрю и не понимаю,...говорю, а за что я деньги плачу Вам если вы мне пишите замена картриджа а картридж старый стоит, они меня начали уверять что они его заменили, и я ошибаюсь,...но я то видел турбину когда мне ее дали и видел как выглядит оригинальный в ней картридж, так картридж такой и остался только блестящий снаружи от обработки как и вся турбина,...в итоге я платить отказался и турбину забрал....причем никто собственно из них активно не упирался...следовательно картридж выходит и не меняли,... Arrow
Поехал я на Гаражную,..там со Славой пообщался он сначала долго смеялся, а потом сказал, что хотели попросту развести, потому как по гарантии к ним не возможно будет обратиться хоть и дают 6 месяцев, потому как можно сослаться на неправильные условия эксплуатации....так же он и подтвердил, что картридж не менялся потому даже что на нем была табличка приклепана родная, которая была попросту отпескоструена, причем неравномерно и не везде,...Так же мне сказал что картридж стоит в ней не тот, хоть и оригинальный, тот что должен был быть, с житкостным охлаждением...
После этого езжу только на Гаражную, да и не только я один, знаю еще 2 кто тоже по роду деятельности и по мере возникшей необходимости туда ездит...

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 66 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1294.02 КБ | HTML: 64.1 КБ -