Заменил нутро трамблера, выставил зазор. Катушка, свечи НЖК и высоковольтные новые.
Масло и фильтр свежие. Заменил прокладки на впуске и выпуске (Рейнц).
Новая помпа, и все ремни. Свежий антифриз.
Помпа топливная механическая оригинальная новая.
Симптомы - внезапно глохнет мотор. Заводится после простоя на 10-15 минут, работает ровно. Потом точно также глохнет внезапно. Замена контактного на бесконтактное зажигание проблему не решает.
Никаких посторонних стуков, нет перегрева (по датчику), нет ни масляного, ни водяного дыма из трубы.
Подозреваю прихват - но откуда? Компрессию не измерял - в выходные проверю, но с плохой компрессией мотор с холодный с пол-оборота не заводится?
Если есть газовая установка - надо отключить клапан переключения с одного топлива на другое. У меня было такое на 244. Едешь, едешь, потом раз, и заглох. 10 минут постоит и снова, всё нормально.
Клапан отключили, всё стало в порядке. Удачи.
Газа нет вообще. Я все больше думаю на карб - 30 лет все ж + колхожен был (левый игольчатый клапан, рассохлись уплотнения) + менял мембраны в пусковом устройстве (2 картонные, 1 резиновая мембрана с клапаном и пружина). Менял детали теми, что были в скантеховском ремкомплекте - но игольчатый мне подсунули от B18 - на 175 вместо 200 или даже 225.
Привезут новый игольчатый - проверю.
Еще непонятно - почему при холодном неработающем двигателе - в поплавковой нет бензина вообще? Он за сутки успевает испариться? Вроде как для карбов с постоянным разряжением такое нетипично: достаточно много возился с мотоциклами - там бенз был.
Полезые ссылки
Чт Сен 22, 2011 09:03
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Winer, cпасибо! Хорошо бы - если он не сильно уставший, с рабочей машины.... У меня уже 3 стромберга - и ни один не работает нормально: везде задубевшие уплотнения, какие-то неаккуратные ремонты.
Пт Сен 23, 2011 13:29
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Чуда не случилось , продали карб и достаточно давно, год назад еще, говорят давали гарантию на него 2 недели, так и не принесли, видимо хороший был, а может и в разбор пустили новые хозяева...так что, вот так вот получилось... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сегодня снял бак и вытащил датчик уровня с заборником топлива. Фильтр подзабит оказался. Плюс бак замят снизу - как раз напротив забора топлива. Бензин вылил весь с грязью и ржавчиной. Так что походу отсюда ноги еще растут
Если кто не знает вдруг - и поплавок датчика , и забор топлива осуществляются иэ эдакой "кастрюли" внутри самого бака. Эт такая цилиндрическая конструкция, приваренная точечной сваркой к днищу бака. Сообщается с остальным баком через одно(!) отверстие на дне этой кастрюли. Очень занятное решение - оставить одно отверстие , которое почти забилось ржавчиной.
p.s решил проблему заменой бака. Удалось найти Клокерхольм: понятно, что кетай-тойвань и металл не тот, что заводской.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы