хочу больше : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
во сколько обойдётся тюнинг движка и подвески

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Июн 07, 2006 17:28 Сообщение
grinalsss


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 07.06.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Парни подскажите во сколько обойдётся тюнинг 240-вой с движ Ответить с цитатой

0
Парни подскажите во сколько обойдётся тюнинг движка и подвески л.с. до 200-250 240-вой с движком B230F?
Полезые ссылки
Вс Июн 18, 2006 23:17 Сообщение
FERRUM Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 27
Возраст: 39 Стрелец Крыса
Откуда: MOSCOW
Водитель 22-й год.
Водит Volkswagen Golf 1993 года
Зарегистрирован: 23.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
самый ходовой движок ! http://humgenlab.vigg.ru/VTM/tuning.htm конкретно не интересовался, хочешь заморочься...
_________________
ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТУТ!
Пн Июл 03, 2006 13:13 Сообщение
Константин940 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 76
Возраст: 39 Скорпион Бык
Откуда: РФ, Москва, Новокосино
Водитель 21-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 15.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Считаем.
Полная переборка двигателя: 1000-1200$ + запчасти тыщ на 20000 руб, включая турбовые поршни.
Турбина Garret T3/T4 1200$ на заказ, приблизительно месяц ожидания.
Интеркулер - 100$
Форсунки от 850 T5 - не знаю, но немало.
Если коробка М46, то еще ничего, пойдет. Если М47, то придется менять, лучше сразу на М90. Где-то 1000-1500$ вместе с кулисой, крестовиной и карданом.
Блокировка в мост - желательно, но можно и без неё ездить. С блокировкой стартуешь быстрее.
Сцепление от 850. Любое другое сцепление - тупое.
Можно объем оставить 2,3, а можно и 2,5 сделать за счет увеличения хода пошня. Комплект (щаруны, поршни, колена - все ковка) из ШВеции под заказ стоит более 2500$. Но можно и за 1200$ сделать в Москве из стандартного колена и шатунов.
ГБЦ - можно оставить 8 клапанов. Можно поставить 16 кл - надо искать голову, меньше 500$ не найдете. Желательно голову еще немного раздрочить. Т.е. увеличить все каналы. Делается это все вручную и стоит 400-500$. В 8 кл. голову можно надуть больше. В 16 кл. много не надуешь, т.к. начинает звенеть вся голова.
Тормоза, минимум можно поставить на передок тормоза от купе С70. Суппорта от 850 Т5, диски от С70. Назад надо ставить минимум передние тормоза от 940 и передними же суппортами. Цен не знаю. Считайте сами.
Большие и хорошие тормоза потребуют за собой и больших колесных дисков. Минимум 17 размера, меньше просто не налезет. Плюс проставки около 100$. Резина хорошая тоже денег стоит.
Перепускной клапан турбины - 100$.
Всякие резинки, фильтра и прочее я не буду считать, но они тоже денег стоят.
Подвеска - перебрать нах всю на оригинал. Амортизаторы поставить KONI за 700$ c пожизненной гарантией и регулировкой жесткости. Пружины на вкус, но от жестких начинаю болеть все суставы, позвоночник и шея.
И это еще не все запчасти. Прибавьте сюда еще стоимость работы. Делайте вывды.
Полезые ссылки
Вт Дек 20, 2011 23:51 Сообщение
dirikus


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 14.12.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
знающие люди помогите с советом.
есть такая бредовая идея купить s 60 с движкой т5(250 л.с.) и захерачить на этот авто полный привод!!! Это возможно?

или дешевле купить 2,5(авд 209 л.с.) и свапнуть его до 250 л.с.?

и еще вопросец сильно ли отличаются 2,4 авд 200 л.с. от 2,5 авд 209 л.с.?
насколько ощутима разница в динамике? в расходе топлива? и пр. на конец что надежнее?
Чт Дек 22, 2011 09:35 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
чЕМ МЕНЬШЕ ДЕТАЛЕЙ ТЕМ НАДЕЖНЕЕ.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 41 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.48 КБ | HTML: 37.47 КБ -