960 мульти-линк : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
подшипник ступици

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Фев 06, 2014 15:41 Сообщение
gennadiy16071987 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 155
Возраст: 36 Рак Кот
Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
подшипник ступици Ответить с цитатой

0
Приветствую всех. Подскажите, при снятии задней ступици подшипник меняется? у меня он разобрался на две части одна осталась на ступице. Подскажите что как так как всё делал первый раз. 960 91года подвеска мулти-линк. с другой стороны ступицу не прогал....всё собрал обратно чуть чуть проехал вроде нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

инструмента, чтоб выприсовать подшипник нет, какой нужен?

_________________
960 3.0(В6304F) АККП 1991
Полезые ссылки
Чт Фев 06, 2014 17:29 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Если он не люфтит , не пищит , то менять не надо . То что он разобрался это нормально.
Чт Фев 06, 2014 19:01 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 43 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Момент затяжки конечно очень важен !!!!

140 Н.м+ доворот на 60 градусов.
Полезые ссылки
Чт Фев 13, 2014 10:06 Сообщение
gennadiy16071987 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 155
Возраст: 36 Рак Кот
Водитель 15-й год.
Зарегистрирован: 09.06.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а нужен динаметрический ключ? я правельно его обозвал? а можно безнего, если да то как ? спасибо
_________________
960 3.0(В6304F) АККП 1991
Чт Фев 13, 2014 10:54 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Я закручивал на герметик резьбы Abro-красный , усиленная головка и вороток метровый - год проехал - всё норм.
Пт Фев 21, 2014 23:34 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 43 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

gennadiy16071987
Динамометрический инструмент — это прецизионный инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом. При проектировании любых строительных конструкций, любого промышленного или строительного оборудования, любой техники, предполагается её сборка с определенным значением крутящего момента для каждого конкретного соединения.

Приведу пример в моменте затяжки. Один ньютон на метр (1Н.м) это сила затяжки такая, если б вы взяли ключ длинной один метр, а на его окончание приложили вес в 100г.

Corbandallass
Можно и болты головки блока завернуть "на глазок", но лучше конечно с динамометрическим ключом!
Вы должны понимать,что силы у всех людей разные,а ступица вещь ответственная Exclamation
Полезые ссылки
Сб Фев 22, 2014 00:50 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
Цитата:
а нужен динаметрический ключ? я правельно его обозвал? а можно безнего, если да то как ? спасибо

да всю жись крутили без динамометрического ключа - и ничего , все ездило гуд.
тем более ступица с двухрядником - там обоймы встык встают , и больше чем надо не затянешь . у меня то рука уже набита не хуже динключа , а если начинающий - то можно вороток метровый взять и тянуть через кантер за конец. килограмм 14-16 вполне достаточно будет.
Сб Фев 22, 2014 12:14 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Как-то сосед мой решил шатуны на газеле по уму затянуть.....в итоге я наблюдал дырку в блоке , торчащий оттуда шатун и распредвал на четыре части. Это я к чему - если умеешь пользоваться специнструментом - то это одно , а если нет - возьми ломик и затяни. И да - головки я тоже без ключа тяну - четыре прохода и всё норм. Относительно ступицы - там резьба мелкая , порядка 22-25 мм - сорвать не реально , так что это не тот случай чтоб бегать в поисках ключа.
Вт Фев 25, 2014 16:06 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 45 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
а чтобы снять подшипник, надо разобрать подвеску, открутить цапфу(корпус) подшипника, от рычагов. Т.к. в корпусе он сидит туго, а съёмник не залезает из-за привода
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Полезые ссылки
Ср Фев 26, 2014 18:36 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 43 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Да, ещё один нюанс: если при снятии заднеей ступицы, Вы ослабляли (откручивали) болт с эксцентриком- крепления тяги, то обязательно нужно пометить, как стоял эксцентрик.Либо, после нужно делать развал.

http://s019.radikal.ru/i633/1402/fb/76908c15bf03.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

http://s018.radikal.ru/i502/1402/82/e1c9d0e05d8b.jpg
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.11 секунд | 72 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1299.45 КБ | HTML: 52.95 КБ -