проблема с давлением масла : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
ПОМОГИТЕ VOLVO 850 2.5 20V 1992 B5254n

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Фев 14, 2012 18:15 Сообщение
Eddy33


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ПОМОГИТЕ VOLVO 850 2.5 20V 1992 B5254n Ответить с цитатой

0
Машина не едет включаю зажигание на панели высвечивается лямбда зонд кручу стартер заводица и глохнет приходится нажимать на газ,машина тупит,проверил лямбда зонд воздухамер,самое интересное поменял я блок управления на старом блоке выбивало ошибку 1-2-1 а на новом 4-1-1,поменял датчик положения дроссельной заслонки всё осталось теперь не знаю что делать,
Полезые ссылки
Вт Фев 14, 2012 18:35 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

121 - Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .
411 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами
диапазона нормальных значений .
Проверь номера блоков управления совпадают?
После считывания ошибки 411, нажми ещё раз кнопку на блоке самодиагностике,может ещё ошибка есть.
А зачем блок управления менять если проблема в ДМРВ.
Проблема в расходомере!
Вт Фев 14, 2012 19:35 Сообщение
Eddy33


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
НЕТ У МЕНЯ И УЖЕ 2 ДМРВ один новый а второй бу никакой не идёт , нельзя как то напрямую его подключить ДМРВ чтобы исключить вероятность обрыва в цепи,да на каждом компьютере присутствует ошибка 1-2-1 ,,,,Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ КОПАТЬ
Полезые ссылки
Вт Фев 14, 2012 21:38 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Проверка датчика расхода воздуха.

Отсоедини датчик от фишки.Подключи вольтметр между выводом №3 и массой автомобиля.Включаем зажигание,на вольтметре должно быть напряжение аккумуляторной батареи.


Присоедини датчик к фишке,подключи вольтметр между выводами 2 и 4 разъёма массомера включаем зажигание
вольтметр должен показать 0.1-0.2 В.

Датчик положения дроссельной заслонки
отсоедини фишку от датчика положения дроссельной заслонки

Сопративление между выводами 1 и 3 на датчике (закрытая дроссельная заслонка) должно составлять
0.7-1.4 кОм.

при полной нагрузке (полностью открытая заслонка) 1.6-2.4 кОм.
Вт Фев 14, 2012 23:41 Сообщение
Eddy33


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Что делать если у меня вольтметр должен показать 0.1-0.2 В. а у меня показывает 0!!!!!
Ср Фев 15, 2012 01:18 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

а между 3 и массой при включенном зажигании есть напряжение 12В.????

Добавлено спустя 40 минут 36 секунд:

код 1-2-1

Проверка датчика расхода воздуха.

Включить вольтметр между массой и 4 выводом разъема датчика.

При исправном датчике напряжение сигнала :

при включенном зажигании 0,1-0,2 В

при работе на холостом ходу 1 В

Если напряжение сигнала на ХХ в установившемся режиме < 0,2 B или >2,2 B . Или оказывается недостаточным при данных оборотах двигателя и открытии дроссельной заслонки, блок управления определит это как ошибку.
Полезые ссылки
Ср Фев 15, 2012 12:53 Сообщение
Eddy33


Пока еще застенчивый
Сообщения: 12
Водитель
Зарегистрирован: 06.02.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
между 3 и массой при включенном зажигании есть напряжение 12В.??

ДА
Пт Фев 17, 2012 17:14 Сообщение
d40229666 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 46 Водолей Змея
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 850 1994 года
Зарегистрирован: 09.12.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
с отсоединённой фишкой между выводом 3 и массой авто с включённым или выключенным зажиганием ничего не покажет так-как не будет цепи (у меня та же проблема постоянно выдаёт ошибку 1-2-1 уже третий maf без толку). Нароешь чего не будь напиши в личку пожалуйста ну и в форум.спасибо.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 50 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.18 КБ | HTML: 43.83 КБ -