Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Мар 07, 2012 22:52 |
|
Shwed Полноправный пользователь Сообщения: 193 Возраст: 36 Откуда: Москва САО Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
|
Собираюсь поменять амортизаторы по кругу... |
|
|
Вольво 945 универсал Вопрос-Что необходимо поменять за компанию вместе с амортами.Всем заранее спасибо! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Мар 07, 2012 23:31 |
|
VIV Пока еще застенчивый Сообщения: 29 Возраст: 56 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 14.01.2012
|
|
|
|
С задними ничего. А с передними опоры и, возможно, пружины. |
|
Ср Мар 07, 2012 23:32 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
Если по максимуму - сайлентблоки, опорные подшипники, резинки стабилизатора, пружины и рулевые наконечники.
Если по минимуму - только амортизаторы.Ну, может быть еще пыльники амортизаторов. _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Мар 08, 2012 00:18 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Для начала надо посмотреть версию амортизаторов установленных сзади... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Мар 08, 2012 11:34 |
|
Shwed Полноправный пользователь Сообщения: 193 Возраст: 36 Откуда: Москва САО Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
|
|
|
|
Сзади будет стоять каяба масло премиум ,спереди такие же. |
|
Чт Мар 08, 2012 12:07 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Shwed писал(а): Сзади будет стоять каяба масло премиум ,спереди такие же.
Вы сами то видели какие стоят сзади? может у Вас подвеска для тяжелых условий эксплуатации....как у меня на одной из машин... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Мар 08, 2012 12:23 |
|
Shwed Полноправный пользователь Сообщения: 193 Возраст: 36 Откуда: Москва САО Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
|
|
|
|
Стоят аморты обычые не нивоматы. |
|
Чт Мар 08, 2012 12:59 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Ну тогда Каяба нормальный вариант. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Чт Мар 08, 2012 13:10 |
|
Shwed Полноправный пользователь Сообщения: 193 Возраст: 36 Откуда: Москва САО Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
|
|
|
|
Раз уж начали разговор то скажите пожалуйста ситуация такая-кладу руку на чашку и качаю машину ,подбивает в руку с каждой стороны и с левой и с правой.Вопрос это амортизаторам кранты или досьаточно поменять опорный подшипник? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Мар 08, 2012 15:31 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
поскольку в верхней опоре есть сайлентблок, он полюбому будет играть, чашка пружины упирается в подшипник, следовательно он упирается в крышку опоры, а шток амортизатора вставляется в сайлентблок и затягивается, сайлент служит для амортизации работы самого амортизатора стойки, для смягчения работы подвески. Подшипник по любому играть не будет, так, как это жесткая конструкция. Он может только скрипеть при выворачивании колёс в лево, в право. Надо просто посмотреть состояние сайлента, и думать менять его или не менять. _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
Чт Мар 08, 2012 15:51 |
|
Shwed Полноправный пользователь Сообщения: 193 Возраст: 36 Откуда: Москва САО Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
|
|
|
|
Что бы эти сайленты поменять нужно разобрать всю стойку и снять аморты правильно?
Амортизаторы в норме не текут!
Критичен ли этот ход чашки ? |
|
Пт Мар 09, 2012 11:17 |
|
denis Уважаемый пользователь Сообщения: 340 Возраст: 46 Откуда: самара Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
|
|
|
|
Да, надо полностью снять стойку, стянуть или сжать пружину, отвернуть гайку штока и верхняя опора у вас в руках!
Отворачиваешь гайку-"крышку" патрона стойки и амортизатор тоже в руках.
Критичен или нет так просто не скажешь, так, как надо смотреть. Сайлент в любом случае, новый или нет, немного играть будет. _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Мар 09, 2012 11:55 |
|
Shwed Полноправный пользователь Сообщения: 193 Возраст: 36 Откуда: Москва САО Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 14.02.2012
|
|
|
|
Я понял.Всем спасибо мужики. |
|
Пт Мар 09, 2012 19:38 |
|
Поручик Уважаемый пользователь Сообщения: 418 Водитель 30-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 26.12.2007
|
|
|
|
пожалуйста. рады были помочь _________________ Страховка - все виды. ТО. |
|
|