B230FD. Из основания воздушного фильтра ,слевой стороны выходит разъём под трубку ,помоему даже с резьбой.Что на этом месте должно быть и где это должно заканчиваться.Всем спасибо)
Полезые ссылки
Пн Апр 16, 2012 17:10
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Гофра (13) вниз вдоль диффузора радиатора на правый лонжерон, там сквозь хомут-держатель снизу на патрубок "жаровни" (15).
Там всё очевидно, разберёшся. Может ребята, у кого это есть, сфоткают и выложат картинку.
П.С. У меня нет в наличии этой нужной вещи и "жаровня сгнила совсем и отвалилась, а остатки я выкинул. Сначала хотел восстановить, а потом плюнул...
Пт Апр 20, 2012 14:02
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Гофра (13) вниз вдоль диффузора радиатора на правый лонжерон, там сквозь хомут-держатель снизу на патрубок "жаровни" (15).
П.С. У меня нет в наличии этой нужной вещи и "жаровня сгнила совсем и отвалилась, а остатки я выкинул. Сначала хотел восстановить, а потом плюнул...
У меня подгнила частично. Сверху прекрасно подходит на родные болты такая же штука от ВАЗа-классики; патрубки ставят тоже вазовские, из трех как раз по длине один вольвовский получается. _________________ Страховка - все виды. ТО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы