Добрый день! Зарание прошу простить модераторов, возможно зря создал новую тему. Просто не нашел похожую. Я сам из Logan-Clubа, но покупал и обслуживаю машину на RTDService, на Обручева, 52, стр. 69. Эти люди так же обслуживают и ваши, дорогие VOLVO.
Проходит ТО-2 в RTDService, на Обручева, 52, стр. 69. Мой автомобиль Рено Логан 2010гв. Как можно с одним клиентом проделать всё плохое, что можно себе представить Всего лишь нужно было сделать ТО-2. В итоге: отдали мою сервисную книжку другому человеку, потеряли подушку "Экспедиция" под голову и сильно ПОМЯЛИ автоматическими воротами крышу и задние крылья. Фото приложено ниже. И вот же я тогда лопухнулся, вместо того, чтобы вызвать, как положено, полицию и оформить страховой случай, я пошел навстречу людям и согласился на ремонт крыши. Были более насущные проблемы на тот момент. Сервисную книжку, через месяц вернули с замазанным, кривой рукой, пробегом( по моему настоянию книжку поменяли на новую). Подушку так и не нашли. Ждал 3 недели, когда подшаманят машину по КАСКО( капот-вмятинка, дверь задняя прав ремонт окраска, крыло заднее правое окраска, крыло заднее левое ремонт окраска, облицовка бампера заднего окраска, и слекло ветровое замена), перекрасят все косяки Автосрамоса( отслоение лкп на крышке багажника, налет ржавчины на хром. накладке, отслоение лкп в проеме крышки багажника, отслоение лкп на передней правой двери, отслоение лкп на передней левой двери, отслоение лкп на переднем правом крыле.), выпрямят крышу и пропылесосят салон.
.....Звонил 01 июн 2012, спрашивал могу ли забрать машину. Сказали сорри, случайно покрасили не стем оттенком ( это, я ток понял, всё выше перечисленное), будут перекрашивать. Жесть!!!
…..Звонил 04 июн 2012 в 9-30 утра, разговаривал с сотрудницей отвечающим, по её словам, за качество услуг. На сайте написано: "Все специалисты нашего автосервиса проходят обучение по программам Рено, а сервисный центр полностью соответствует стандартам производителя." Сказал, что я сильно в этом сомневаюсь после всего выше перечисленного. Обещали перезвонить. Перезвонил сам в 17-30, девушка “была удивлена”, что со мной не связались. Через 5 мин перезвонил сотрудник, представился начальником кузовного цеха. Уточнил, в чем причина жалобы.”…Ну подумаешь в цвет не попали, бывает…”. Обещал взять всё под личный контроль и отдать машину 06 июня 2012. Я попросил сделать акцент на полировке. Сказал, что всё будет ок!
…..Звонил 09 июня 2012, уточнял смогу ли я забрать машину 10 июня 2012. Сказали, что машина готова, но еще в кузовном цеху.
…..Приехал за машиной 10 июня 2012, около 13-00. Машину только успели помыть. Машину принимал на мойке т.к. пошел сильный дождь. Первое, что я обнаружил, отсутствие заклепок крепления салонного коврика водителя. Обратился к мойшику-азиату( к стати, несет ли он материальную ответственность ?). Тот, странно резко отреагировав на мой вопрос, широко распахнул дверь и стукнул накладкой левой двери по стоявшим рядом огнетушителям. Но, что я от него хочу, так и не понял. Я попросил перевести матера, который сдавал мне машину. Совместный поиск, на территории мойки, занял минут 10, но всё-таки нашли.( к стати, второй раз теряли. В первый я успел далеко уехать. Только потом обнаружил.)
В итоге при приеме автомобиля были выявлены следующие недостатки:
1) На крыше осталась вмятина и свежие царапины, в районе проводимых работ около заднего стекла.
2) На правом заднем крыле вмятина не исправлена.
3) Царапины на левом и правом заднем крыле около заднего стекла.
4) Царапины под лобовым стеклом.
5) Царапины внутри салона на задней правой двери.
6) На окрашенном багажнике многочисленные инородные вкрапления в краске.
7) Ржавчина на внутренней кромке багажника в районе проводимых работ.
Отвратительная (!!!) полировка всех окрашиваемых деталей, потертости (хуже, чем было до окраски).
9) Отсутствие маленькой заглушки отверстия в багажнике( лично ставил за день до ремонта)
10) Отсутствие заглушки под днищем, ближе к правому крылу. Обнаружил сегодня на шиномонтаже. В следствии этого будет попадать вода и влага во внутренние пространство багажника. ( заглушка была, т.к. сквозь неё проходил парктроник. Т.к. проводились ремонтные работы на заднем бампере, парктроник вывели по-другому, а заглушку, почему-то решили не ставить)
11) Уборка салона с пылесосом так и не была произведена.
Машину , я забрал, написав на заказ-наряде мои претензии.
Я не могу понять как, так может работать официальный дилер Renault? Плохо сработали все службы данного дилера. Что за люди работают в кузовном цеху? Всё вышеизложенное наводит на мысль, что написанное на сайте www.rtds.ru : “Работы выполняются в строгом соответствии с технологией и временными нормативами завода-изготовителя”(хотя…), а “Квалификация персонала подтверждена сертификатами и дипломами концерна Renault” , не соответствует действительности. Контроль за качеством не осуществляется вообще, а слова начальника кузовного цеха ничего “не весят”. Месяц мучить машину и так её изуродовать.
Еще раз прошу прощения, за крик души!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы