Привет всем, у меня проблема - мотор прошел примерно 40к км, после кап ремонта. Проехал примерно тысячу км, командировка.. Приехал, на след.день сел, завожу, заводится сразу но мотор троит как буд-то не работает три целиндра.. из глушителя белый дым сильный.. При дальнейшем прогреве, троить перестаёт и дым перестаёт идти, тянет всё нормально в общем работает как и должна... Обратился к мотористу он сделал зажигание по раньше, заводиться быстро как и раньше но троить стала меньше, уже слышно что как буд-то только 1 цилиндр не работает. И белый дым перестаёт быстрее, достаточно 3-4 раза газануть 3-4 тыс. оборотов, и дым пропадает и троить перестаёт. После этого проверили свечи накала, 3 оказались сгоревшими, на 6,2 и 3 целиндрах. Заменил на другие проверенные б.у. рабочие. Ничего не изменилось, при снятии свечей накала они были все черные в саже и рабочие и сгоревшие... Распылители форсунок проверены, отрегулированы. Не могу найти причину, помогите.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы