здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело? машина вольво 740 87 года двиг. B230F.
Полезые ссылки
Пн Июл 09, 2012 19:20
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело? машина вольво 740 87 года двиг. B230F.
Я думаю вам стоит обратиться в тех службу, там вам точно выявят в чем проблема, тут точно сказать нельзя в чем проблема..
Зачастую...особенно в нашей стране...в техцентрах работают дебилы ...т.е люди, далекие от понимания происходящих в авто процессов и манипуляций...или просто те, кто заблуждается, считая, что деньги будут платить только за то что он знает номера ключей и умеет откручивать и закручивать гайки...ну или просто родня...
Пример ИМЕННО сегодняшнего дня...: "В сервисе сказали, что нужно поменять насос гур, потому что очень туго крутиться руль на холостых, когда машина едет, то становиться полегче, возможно рейка практически умерла, и тоже требует замены...(речь идет о S80 2007)... "
- Я думаю что, скорее всего не хватает давления на холостых, в процессе движения насос нагнетает, но так же его не хватает, поэтому ситуация слегка меняется в лучшую сторону, насос должен нагнетать 150 атм, как правило перед тем, как рейке умирать, она еще стучит от года до 3...не меняя рабочих качеств а лишь напрягая стуком в рулевой системе, перед тем как окончательно подыхает насос, в силу конструкции центробежно-лопастной части, он начинает гудеть, и гудеть так может больше 10 лет, действуя на нервы, причем качество работы рулевого механизма не меняется от оборотов мотора....Вам думаю надо к нормальным диагностам обратиться....
....
"Дело было не в насосе, эти ё*...ные дебилы в сервисе вообще ничего не знают, заехал к оф. дилеру, они посмотрели, посмеялись (имеется ввиду выше написанное, результат первых диагностов),...замерили давление в системе, и констатировали что требуется промывка бачка ГУРа, промыли, проблема исчезла...съездил к предыдущим диагностам и забрал деньги за диагностику, и н**..я спрашивается лезть в то, о чем не понимаешь?" ....
Финал...
Думаю понятно, отношение в нашей стране к сервисам...и не только мое личное, но и большинства тех, кто от них прилично пострадал... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
У меня тоже было такое однажды при повороте налево и началось это после шиномонтажки. Причина выявилась после снятия колеса, балансировка была сделана слишком "толсто" и внутренний грузик задевал стойку при полном повороте =)
Полезые ссылки
Пн Июл 09, 2012 23:54
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Абсолютно согласен ...скорее всего грузик...может с друзьями иммигрировал на дорожное полотно или обочину... так что сначала смотрите колеса... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
как вариант греметь на малых скоростях может рычаг передней подвески (втулочки пришли в негодность) проверятся на домкрате : откручиваться шаровая и руками шатается рычаг, если есть любой шум от него без нагрузки значит уже не в порядке. Может и сама шаровая иль амортизатор.
Если износился линк (стойка стабилизатора), то обычно идёт скрип или скрежет.
Если при повороте руля есть такие как бы рывки или приглушенные "тычки" похожие на звук пружины, то под замену попадает подшипник качения (опора стойки амортизатора)
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
WINER писал(а):
Думаю понятно, отношение в нашей стране к сервисам...и не только мое личное, но и большинства тех, кто от них прилично пострадал...
Правильно, я вообще не доверяю автосервисам, сам знаю что у многих уровень знаний на уровне любителя. Предпочитаю читать книги, а лучше пользоваться интернетом. Давно есть форумы , где всё подробно расписано или где подскажут. Другое дело когда у человека напряжёнка с гаражом.
Полезые ссылки
Вт Июл 10, 2012 10:46
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
ездил сегодня к мужику смотреть подвеску вот что он сказал надо заменить: обе стойки, рулевые тяги и накрнечники, сайлентблоки растяжек ближе которые к колесам и втулки стабилизатора. чей фирмы посоветуете брать стойки рулевые тяги с наконечниками?
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
подскажите рулевая тяга Meyle 516 030 5540 идет вместе с наконечником? на рисунке нарисован вместе!
Полезые ссылки
Пн Июл 16, 2012 15:25
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Стойки....если амортизаторные то можно KYB, SACHS, Boge, Bilstein, Monroe, если стабилизатора Scantech
Втулки стабилизатора и сайлентблоки ближние к колесу Scantech, рулевые тяги TRW, наконечники AsMetal
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Да, идет с наконечником уже... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
а че meyle плохие? а то я заказал втулки стаб. скантех, а сайлентблоки meyle и тяги хочу заказать meyle . т вот вопрос какие амортизаторы брать лучше газовые или масляные? не пойму катридж надо брать или полностью?
Пн Июл 16, 2012 16:24
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Сайлентблоки чашевидные по Scantech идут комплектом на рычаг уже с крепежем, по Meyle будет только сайлентблок...Амортизаторы можно брать любые, как газ так и масло, мне например газ более подходит, мотор 6-ти цилиндровый...газ на более тяжелый мотор, масло на более легкий. Брать надо картридж, у Вас амортизатор разборный, в комплекте обычно идет гайка новая...Meyle фирма нормальная, делает в Гамбурге, но судя по цене они все в одни деньги, TRW будет без наконечника столько же стоить... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы