ДМРВ 960 3.0 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Коробка мигает 960

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Окт 20, 2012 20:16 Сообщение
Banehallow Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 75
Возраст: 33 Водолей Лошадь
Водитель 34-й год.
Зарегистрирован: 08.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Коробка мигает 960 Ответить с цитатой

0
Здравствуйте. Присматриваем с другом Volvo 960 93'
Глючит коробка автомат: лампочки на кнопках режимов (спорт,зима,обычный) последовательно мигают, видимо показывая ошибку. Соответственно они и не переключаются между режимами. Машина едет без рывков, но очень слабо разгоняется вперёд, мне кажется что она постоянно на ЗИМНЕМ режиме. Примечание: назад машина довольно резво трогается.

Проверял и нюхал щуп, масло светлое и без посторонних запахов. Хозяин говорит что на коробке отцеплены какие-то датчики. (он сам ничего не знает никогда на ней не ездил)

Я сам в автоматах полный ноль. Если там дело в датчиках, то поясните что и куда. Жду ваших соображений дорогие.


Последний раз редактировалось: Banehallow (Сб Окт 20, 2012 20:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Полезые ссылки
Сб Окт 20, 2012 20:23 Сообщение
J_O_N_I_F_E_R Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 482
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
а самодиагностика что показывает?....я на предыдущей машине делал так-по порядку переключал режимы коробки и поворачивал ключ в замке зажигания в первое положение...

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Но правда когда коробка переходила в аварийный режим начинала пинаться,после перечисленных выше действий пинки пропадали.......
Сб Окт 20, 2012 20:43 Сообщение
Banehallow Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 75
Возраст: 33 Водолей Лошадь
Водитель 34-й год.
Зарегистрирован: 08.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а самодиагностика что показывает?
Я не знаю, мы один раз ездили смотрели. Попробую завтра с хозяином созвониться сделать диагностику.
На назжатие кнопки любого миз трех режимов, никакой реакции.


Просто я не имею возможности производить с ней манипуляции, так как машина не моя и стоит не перед окном Smile
Так что надо знать сразу куда копать, что бы приехать и начать "колдовство".
Полезые ссылки
Сб Окт 20, 2012 20:50 Сообщение
J_O_N_I_F_E_R Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 482
Возраст: 40 Овен Крыса
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 02.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Если она в нормальном зимнем режиме,то стрелка на приборке должна гореть и кнопка W должна гореть постоянно....У меня самодиагностика показывала,что-то типо "неправильный выбор режима КПП",гонянием селектора кпп и поворотом ключа туда\сюда на каждом режиме выходил из положения....
Когда коробка переходила в аварийный режим,да она ехала как на зимнем режиме,но и пиналась немного..........
Вс Окт 21, 2012 21:49 Сообщение
Banehallow Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 75
Возраст: 33 Водолей Лошадь
Водитель 34-й год.
Зарегистрирован: 08.03.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
С селектором всё в порядке вроде, передачи переключаются. Тыкание зажиганием не помогает.
Мигают только три кнопки режимов, владелец говорит оцеплены датчики.
Мне нужно разобраться, какие там датчики стоят и от какого из них такие глюки. Думаю от туда копать.

Есть у вас инфа по этим датчикам?, я даже не знаю где они нахохотаться :/
Вт Окт 23, 2012 00:24 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Проведи самодиагностику.Почитай форум, тут информации по этой теме много, да и книга!

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Коды ошибок АКПП VOLVO 960


Коробка передач
( Блок A1 ) Проверяем при вкл.зажигании
Система :AW 30-43
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .
112 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните S1 .
113 - Неисправен блок управления коробкой передач .
114 - Обрыв цепи или короткое замыкание на электропитание в переключателе режимов .
121 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните S1 или неисправность блока управления .
122 - Обрыв цепи в электромагните S1 .
123 - Короткое замыкание на электропитание на электромагните STH .
124 - Неисправность или короткое замыкание на " массу " в переключателе режимов .
131 - Обрыв цепи , короткое замыкание на " массу " в электромагните STH или неисправность блока управления .
132 - Неисправность блока управления коробкой передач .
134 - Неверный сигнал нагрузки с топливной системы .
141 - Короткое замыкание на " массу " в датчике температуры масла .
142 - Обрыв цепи в датчике температуры масла .
143 - Неисправность или короткое замыкание на " массу " выключателя функции " кик-даун " .
211 - Неисправность блока управления коробкой передач .
212 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните S2 .
213 - Слишком высокий уровень сигнала положения дроссельной заслонки .
221 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните S2 или неисправность блока управления .
222 - Обрыв цепи в электромагните S2 .
223 - Слишком низкий уровень сигнала положения дроссельной заслонки .
231 - Нерегулярный сигнал положения дроссельной заслонки .
232 - Отсутствие сигнала спидометра .
233 - Неверный сигнал спидометра .
235 - Слишком высокая температура масла .
245 - Короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала снижения крутящего момента .
311 - Отсутствует сигнал частоты вращение коленчатого вала двигателя с коробкой передач .
312 - Неверный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с коробкой передач .
313 - Неверный сигнал с датчика выбранной передачи .
321 - Слишком медленное переключение передач .
322 - Неверное передаточное отношение .
323 - Запирающая муфта проскальзывает или не включается .
331 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните SL .
332 - Обрыв цепи в электромагните SL или неисправность блока управления .
333 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните SL или неисправность блока управления .

Режим : 2
144 - Селектор передач в положении R - в порядке .
214 - Селектор передач в положении D - в порядке .
224 - Селектор передач в положении 3 - в порядке .
234 - Селектор передач в положении L - в порядке .
241 - Селектор передач в положении N - в порядке .
242 - Селектор передач в положении P - в порядке .
243 - Неопределенный сигнал с переключателя режимов .
244 - Положение экономичного режима - в порядке .
314 - Положение спортивного режима в порядке .
324 - Положение зимнего режима в порядке .
334 - Выключатель сигналов тормоза - в порядке .
341 - Выключатель функции " кик-даун " - в порядке .

Режим : 3
Срабатывает электромагнит S1 .
Срабатывает электромагнит S2 .
Срабатывает электромагнит SL .
Срабатывает электромагнит STH .
Полезые ссылки
Вт Окт 23, 2012 23:17 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
Приветствую, датчиков тут два: датчик тахометра трансмиссии "ДТТ" (аналогичный по принципу работы датчику положения коленвала "ДПКВ", находится со стороны водителя, над осью переключения передач) и датчик температуры (что находится с пассажирской стороны, на выходе охлаждения, над селектором) и четыре саленоида на плите управления (это в коробке, "закрыто поддоном") С левой стороны, в районе "колокола" два разъёма 8х8(контактов), видимо в них и может быть проблема. Вот только не помню, датчик температуры и датчик трансмиссии по моему отдельно не отсоединяются. Из-за неисправности "ДТТ" может пинаться, а в зиму вставать может только из-за селектора переключения, либо саленоидов(обрыв проводки)приблизительно как-то так Wink
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.26 секунд | 54 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.13 КБ | HTML: 47.63 КБ -